«МЦК для нас — самая выгодная офлайн-площадка»: Delivery Club о запуске и механике кампании «Дни Едели» на МЦК Статьи редакции
Руководитель маркетинговых коммуникаций — о причинах выбора МЦК для размещения, стоимости контакта и предварительных результатах.
10 декабря 2018 года сервис по доставке еды Delivery Club запустил рекламную кампанию на Московском центральном кольце, которая состоит из анимационных баннеров с промокодами на скидку. На баннерах компания обыграла названия дней недели и переделала их с отсылкой к еде. Получились: «похинкальник», «втортик», «стейкда», «чизтверг», «пицница», «супбота» и «вокскресенье».
Об идее и размещении
По словам Белякиной, всё началось с кампании «Проедной», которая стартовала в ноябре 2018 года в наружной кампании на МЦК, когда Delivery Club решила опробовать этот формат рекламы и посмотреть на результаты.
О результатах и планах
По словам Белякиной, за первые два дня акции Delivery Club получала по три-четыре заказа, что по мнению компании «неплохой» результат для офлайн-канала. Планируемый прирост заказов составляет не менее 30% по сравнению с предыдущими днями размещения.
Комментарий недоступен
3-4 Заказа? Нет ли там ошибки? Или это с одного борда, или целиком со всем рекламной компании ?
Вполне нормальное число, бюджет распилили, премии получили, кейс для VC сделали.
А заказы, зачем они инновационному бизнесу.
И когда страус только загнется окончательно? Лучше бы качество сервиса повышали.
А что не так?
Вкусвилл то же самое говорил. Интересно, как там ща у них
3-4 заказа? и это результат рекламной кампании и статья-кейс для vc? вы серьезно?..