{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

49 рублей за целевой визит из контекстной рекламы для производителя ветеринарных препаратов

Рекламные системы предъявляют особые требования к продвижению ветеринарных препаратов. В кейсе SV Digital расскажем, как в течение 2х лет обеспечивали целевыми визитами сайт крупной фармацевтической компании.

Заказчик

Заказчик - лидер в разработке и производстве ветеринарной фармацевтики в России. Более 30 лет комплексно подходит к решению проблем животноводства, активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами и предлагает более 90 продуктов, включая 18 уникальных препаратов, запатентованных на мировом уровне.

Компания ежемесячно производит более 1 млн единиц продукции, которой пользуется каждый второй ветеринарный врач в своей практике.

Цель рекламной кампании

Необходимо было увеличить посещаемость официального сайта по уже известным продуктам и познакомить потребителей с новинками. Продвижение было ориентировано на b2b (фермерские хозяйства, птицефабрики, ветеринарные клиники) и b2c клиентов.

Опыт заказчика: до обращения к нам компания не использовала рекламу. Трафик на сайт был полностью органический.

Стратегия: необходимо было подготовить структуру рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads, собрать поисковые запросы и минус-слова, составить объявления. После запуска первых рекламных кампаний необходимо было ежедневно отслеживать результаты и при необходимости оперативно вносить изменения.

Настройка аналитики

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это важные инструменты для измерения и адекватной оценки результатов интернет-рекламы. Мы подключили Яндекс.Метрику, Google Analytics. Настроили отслеживание кликов по кнопке "где купить" и переходов на соответствующую страницу.

Также настроили ежедневную выгрузку статистики в Google-таблицу. Заказчик мог видеть результаты за каждый день и весь период в одном окне и контролировать KPI. Наш специалист получал возможность оперативно вносить изменения в рекламные кампании для улучшения результатов.

Разработка структуры рекламных кампаний

Собрали семантику по направлениям и проработали минус-фразы, чтобы исключить нецелевые показы. Всего получилось 304 ключевых запроса и 857 минус-слов.

Решено было размещать объявления в Поиске, в РСЯ и КМС. Учитывая, что с органического трафика Google заказчик получал около 80% трафика, основной упор в рекламе делали на Яндекс.Директ.

Подготовка объявлений

Проанализировали рекламу конкурентов. Составили объявления, в которых прописали быстрые ссылки, чтобы объявления занимали максимум места в поисковой выдаче.

Для РСЯ и КМС подобрали релевантные изображения.

Результаты первого месяца

За первый месяц получили 470 конверсий стоимостью до 85 руб.

Оптимизация рекламных кампаний

После первоначального запуска заказчик обозначил четкие KPI на год по количеству переходов на сайт из Яндекса и Google, а также по посещению страницы "Где купить". За год необходимо было привести не менее 23 000 целевых посетителей.

Для оптимизации переходов на целевую страницу мы рекомендовали добавить активную кнопку "Где купить" на каждый продукт, а также делать акцент на данной кнопке в шапке сайта.

Результат за 2 года

● За 2 года работы получили 46 114 целевых действий стоимостью 49 руб. Поставленные заказчиком KPI были выполнены на 100%.

● Благодаря оптимизации сайта процент конверсии в целевое действие увеличился с 5% до 9%.

Выводы

Если вы продвигаете ветеринарную фармацевтику или медицинские услуги, обратите внимание на Яндекс.Директ.

Широкая аудитория

Яндекс - один из самых популярных поисковых движков в России. Его аудитория охватывает миллионы пользователей, включая различные сегменты целевой аудитории фармацевтических кампаний.

Точное таргетирование

В Яндекс.Директ можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые наиболее вероятно заинтересованы в ветеринарных препаратах, например, при наличии определенных поисковых запросов или при посещении определенных веб-сайтов. Это позволяет производителям ветеринарных препаратов максимально оптимизировать бюджет на рекламу и нацелить ее на целевую аудиторию.

Продвижение новых продуктов

Яндекс.Директ может быть эффективным инструментом для продвижения новых ветеринарных препаратов на рынке. Реклама в Яндекс.Директ может помочь повысить осведомленность о новом продукте, привлечь внимание владельцев питомцев и стимулировать их к покупке.

Разнообразные рекламные форматы

Яндекс.Директ предлагает различные рекламные форматы. Это позволяет производителям ветеринарных препаратов выбрать наиболее подходящий формат рекламы в соответствии с их маркетинговыми целями и стратегией продвижения.

Измерение эффективности

Яндекс.Директ предоставляет инструменты для измерения эффективности рекламной кампании, что позволяет производителям ветеринарных препаратов оценить результаты своих рекламных усилий и вносить корректировки в стратегию.

В марте 2022 года Яндекс расширил возможности рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). Теперь их можно рекламировать и с помощью динамических объявлений.

Алина Макарова
Специалист по контекстной рекламе
0
1 комментарий
Павел Шкутко

Ну производителю фармпрепаратов что-то рекламнуть и можно, но эти дебильный ограничения на медицину, которые дурака не спасут, но ставят крест на рекламу большинства бизнесов в этой сфере, заманаешься бамажки собирать.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда