Стас Филатов, SV Digital

+412
с 2021

Приводим покупателей из Яндекса, Авито, Телеграм. Профи в медицинской, оконной, банковской нишах, e-commerce, В2В. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com.

67 подписчиков
28 подписок
1,5 млн ₽ с «Авито» на товаре конкурентов: как продавать то, что предлагают все подряд

Новые тренды в строительстве обвалили продажи кирпичного завода. Производство простаивало. База постоянных клиентов таяла. Вышли на «Авито» с востребованным строительным материалом. В первый же месяц вывели объявления в топ и смогли удержаться среди продавцов того же самого товара. За 6 месяцев заказчик сделал отгрузок на 1,5 млн рублей.

1,5 млн ₽ с «Авито» на товаре конкурентов: как продавать то, что предлагают все подряд
66
1,2 млн рублей на покраске дисков: «присели на хвост» конкурентам и обошли их в «Яндексе» с бюджетом в 45 500 рублей

Поток клиентов компании по покраске и реставрации дисков сократился из-за резко выросшей конкуренции. Сарафанное радио не обеспечивало загрузку. Для привлечения клиентов запустили рекламу на поиске «Яндекса» и в РСЯ. За 7 месяцев получили 219 заявок. Доход заказчика составил 1,2 млн рублей.

1,2 млн рублей на покраске дисков: «присели на хвост» конкурентам и обошли их в «Яндексе» с бюджетом в 45 500 рублей
77
Как сделать "лимон" на пустующих однушках: кейс продвижения посуточной аренды на Авито

Обидно сидеть без клиентов, когда в нише - бурный рост. Помогли владельцу пустующих однушек найти постояльцев на Авито и получить 1 млн рублей даже без встреч для передачи ключей. Вывели объявления в лидеры и удерживали позиции. Вернули клиента в ТОП, когда тот решил, что может продвигаться сам, но его объявления исчезли из поиска.

Как сделать "лимон" на пустующих однушках: кейс продвижения посуточной аренды на Авито
99
Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Пока заказчик платил по 4 000 рублей за обращение с контекстной рекламы, мы раскрутили аккаунт на «Авито» и стали получать 70-90 заявок в месяц в 10 раз дешевле. Обходили конкурентов и восстанавливали позиции в ТОП после обновлений «Авито». За полгода привели заказчику 164 покупателя.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели
1212
«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода

Заменили разовые звонки по сарафанному радио на стабильный поток обращений с «Авито». Увеличили количество заявок в 7,4 раза. За 6 месяцев клиент заключил договоров на 19 млн рублей и вынужден был приостановить продвижение, загрузив производство под завязку.

«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода
99
Как продать "запрещенки" на 7,6 млн рублей: кейс продвижения на Авито кредитного брокера

Как продвигаться на Авито, если ни одно ваше объявление не живет больше суток? Рассказали, как на фоне ужесточения модерации из-за активности мошенников продвигали услуги кредитного брокера. Брали Авито измором: размещали объявления-камикадзе, постили каждый день, меняли заголовки и описания. Доказали репутацию заказчика и остановили блокировки.

Как продать "запрещенки" на 7,6 млн рублей: кейс продвижения на Авито кредитного брокера
88
14 млн рублей дохода с Авито для производителя бытовок в Москве. Как привлекать покупателей, если ваш товар — как у всех

Завалили простаивающий отдел продаж работой. Меняли стратегию продвижения и держались в топ по Москве и МО. Увеличили количество обращений в 7,5 раз за 3 месяца. Использовали умное дублирование и усиление объявлений в одной из самых конкурентных рубрик. Клиент заключил 258 договоров на 14,2 млн рублей.

14 млн рублей дохода с Авито для производителя бытовок в Москве. Как привлекать покупателей, если ваш товар — как у всех
1515
14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Как выживать производителю мебели, когда обращений мало, они дорогие, а после расчета клиент — «не абонент»? Вышли на «Авито»: стартанули с нуля и превысили план по заявкам на 40% уже на 2 месяц. Вышли в топ по Москве и МО и получили 14 млн на 257 индивидуальных заказах.

14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода
99
Как продавать кухни под боком у «Леруа Мерлен»? 33 млн на заказах с «Авито» с ДРР 0,8%

За 3 месяца загрузили производство на 87% с помощью сочетания дублей и умного продвижения. Увеличили количество реальных заказов в 3 раза с первого месяца. За полгода заказчик получил 32,8 млн рублей при доле рекламных расходов в 0,8%. Дополнительно: в 3 раза вырос брендовый трафик компании в поиске.

Как продавать кухни под боком у «Леруа Мерлен»? 33 млн на заказах с «Авито» с ДРР 0,8%
55
9 рабочих инструментов Яндекс.Директ, которые приведут реальных покупателей, а не зевак

Управлять интернет-магазином – все равно, что участвовать в чемпионате по игре в тетрис. Сперва из кожи вон лезешь, пытаясь сложить фигуры нужным образом. А как только у тебя это получается – уровень исчезает, и все приходится начинать сначала.

Привлечение покупателей в интернет-магазин – такой же бесконечный процесс. Трафика никогда не бывает много. Пользователи заходят "только посмотреть", бросают корзины, не выкупают товар, а что забрали - возвращают. В статье расскажем, как использовать контекстную рекламу, чтобы приводить целевых покупателей, а лить бесполезный трафик.

33
Ремонт на «Авито»: превысили план по лидам в 3 раза и уменьшили расходы на продвижение на 91%

У мастера по ремонту квартир Павла было в подчинении 4 бригады, которые работали в Москве и Московской области. Заказчики приходили с «Авито». В феврале 2023 обнаружили, что затраты на продвижение выросли почти в 2 раза, а заказы упали на треть. В кейсе рассказали, как увеличивали количество обращений после изменения покупательского поведения.

Ремонт на «Авито»: превысили план по лидам в 3 раза и уменьшили расходы на продвижение на 91%
44
Шеф, всё пропало. Как мы спасали бизнес клиента после подставы авитологов

Когда поставщик запчастей для тракторов обратился к нам, его бизнес горел. Шел второй месяц работ в полях. Трактора ломались, спрос уже был большим, а компания не могла выйти на плановые продажи. В кейсе рассказали, как спасали бизнес, чем нам не угодил отдел продаж и почему итоговая прибыль могла быть больше.

Шеф, всё пропало. Как мы спасали бизнес клиента после подставы авитологов
44