14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Как выживать производителю мебели, когда обращений мало, они дорогие, а после расчета клиент — «не абонент»? Вышли на «Авито»: стартанули с нуля и превысили план по заявкам на 40% уже на 2 месяц. Вышли в топ по Москве и МО и получили 14 млн на 257 индивидуальных заказах.

14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Меня зовут Стас Филатов, я - руководитель агентства SV Digital. Помогаю увеличить продажи минимум на 30% без роста бюджета с помощью Яндекс.Директ, Телеграм, Авито. 50+ кейсов - на sv-digital.com

Заказчик - московская компания по производству корпусной мебели на заказ. Особенность бизнеса заключается в том, что для подписания договора значение имеет любая мелочь. Не понравился клиенту замерщик - сделки не будет. При этом покупатели плохо разбираются в качестве материалов, часто не имеют четких представлений о результате и не понимают "почему так дорого". "Пришел - увидел - купил" - это точно не про мебель на заказ.

Конкуренция по Московской области была большой, стоимость заявки с РСЯ достигала 3 000 рублей. В то же время в 2023 году оборот новой мебели на Авито вырос на 35%. Пользователи ежедневно просматривают 15 млн. объявлений, а запрос "шкаф" уверенно держится на 4 месте в ТОП-10 всех поисковых запросов на платформе.

Заказчик обратился к нам с задачей: вывести бизнес на Авито, достойно представить продукцию и запустить продажи.

Как правильно стартовать на Авито производителю мебели

У заказчика были свои сильные стороны. Благодаря новому оборудованию с точностью до 0,01 мм он обеспечивал высокое качество продукции. Прямые договоры с производителями материалов позволяли держать цены на 30% ниже рынка. Покупателям была доступна рассрочка от банков-партнеров, а договор гарантировал срок работ 7-14 дней от дизайн-проекта до дня сборки.

Все это давало возможность предложить покупателям Москвы и Московской области наилучшее решение по оптимальной цене.

1. Проанализировали конкурентов

На этапе выбора пользователь обращается в среднем в 5-7 аналогичных компаний: сравнивает цены, модели, обращает внимание на скорость и полноту ответа менеджера, выбирает удобный вариант оплаты и доставки. На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей корпусной мебели с рейтингом на Авито не ниже 4.0.

Что анализировали

● оформление аккаунта

● качество и количество фотографий

● полноту информации о компании

● детали оплаты

● стоимость доставки

● возможность рассрочки

● количество отзывов

● структуру объявлений

● наличие продвижения

В целом все компании имели хорошо заполненный профиль, развернутые описания объявлений, многие размещали облако ключевых слов для лучшей оптимизации и использовали продвижение.

2. Оформили аккаунт компании

Заполнили профиль: разместили информацию о компании, доставке и оплате. Добавили на главную страницу фотографии продукции, указали адрес.

3. Добавили фотографии и видео

Разместили фотографии продукции с разных ракурсов в интерьере заказчика. Добавили видеообзор готовых образцов и видео приемки клиентом.

4. Написали продающие объявления

Прописали описание модели, выгоды и УТП, ключевые слова для улучшения органического показа объявлений, добавили призыв к действию.

14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Как выйти в ТОП на Авито, если ты здесь новенький

На Авито есть возможность настройки таргетированной рекламы, но высокий порог входа (400 000 рублей) делает ее недоступной для небольших компаний. Поэтому конкуренты заказчика продвигаются плюс-минус одними и теми же способами. Выигрывает тот, кто тщательно анализирует результаты, придерживается единой стратегии, но готов оперативно вносить изменения, если ситуация изменилась.

Мы использовали сочетание дублирования объявлений и точечного усиления.

● Усиление объявлений

Каждую неделю выбирали по 2 объявления и усиливали их с помощью продвижения. Как показала практика, наибольший эффект дало продвижение 15-20 объявлений по разным гео.

● Дублирование объявлений

Через 2 недели после старта увеличили количество дублей в 2 раза (до 9 404 штук). Наилучший результат показал постинг 20 000 объявлений с минимальным точечным усилением.

Результаты работы за 3 месяца

В мае, при разогреве аккаунта, мы получили 93 лида по 185 рублей. В июне лидов было уже 698, а стоимость обращения не превышала 144 рублей. Таким образом, мы перевыполнили план на 40% уже на второй месяц. В июле количество лидов выросло до 754, а стоимость обращения снизилась до 141 рубля.

14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Результаты работы за 6 месяцев

За 6 месяцев работы заказчик получил 3 676 лидов стоимостью 155 рублей.

По обращениям с Авито компания заключила 257 договоров со средним чеком 55 000 рублей (14 135 000 рублей дохода). По словам заказчика несколько клиентов пришли в аккаунт из поиска в Яндексе. Поисковик хорошо видит и выводит на странице выдачи объявления классифайда, если они были хорошо оптимизированы по заголовкам и описанию.

14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода
14 млн на продаже мебели на «Авито». С нуля до полной загрузки производства за полгода

Хотите получать больше лидов и снизить стоимость продвижения на Авито? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваш аккаунт и объявления по 30+ пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: строительство, продажа пластиковых окон, ремонт, продажа запчастей, e-commerce. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com

99
3 комментария

Вот, это кейс, а то недавно чел выкладывал кейс как они на мебели сделали оборот 2 миллиона что ли 😂 дико поржал ) для мебели это примерно тоже самое что и пойти хлеба купить в магазине

Ответить

А у нас жопа вышла, 462 лида и 5 продаж, ниша мягкая мебель - кровати

Ответить

Что значит "дубли" объявлений? Один и тот же диван, но с разными обивками (под каждую обивку - новое объявление)?
Неужели это лучше, чем один товар с вариациями внутри (больше отзывов).

Ответить