На Авито есть возможность настройки таргетированной рекламы, но высокий порог входа (400 000 рублей) делает ее недоступной для небольших компаний. Поэтому конкуренты заказчика продвигаются плюс-минус одними и теми же способами. Выигрывает тот, кто тщательно анализирует результаты, придерживается единой стратегии, но готов оперативно вносить изменения, если ситуация изменилась.
Вот, это кейс, а то недавно чел выкладывал кейс как они на мебели сделали оборот 2 миллиона что ли 😂 дико поржал ) для мебели это примерно тоже самое что и пойти хлеба купить в магазине
А у нас жопа вышла, 462 лида и 5 продаж, ниша мягкая мебель - кровати
Что значит "дубли" объявлений? Один и тот же диван, но с разными обивками (под каждую обивку - новое объявление)?
Неужели это лучше, чем один товар с вариациями внутри (больше отзывов).