Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Пока заказчик платил по 4 000 рублей за обращение с контекстной рекламы, мы раскрутили аккаунт на «Авито» и стали получать 70-90 заявок в месяц в 10 раз дешевле. Обходили конкурентов и восстанавливали позиции в ТОП после обновлений «Авито». За полгода привели заказчику 164 покупателя.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Меня зовут Стас Филатов, я - руководитель агентства SV Digital. Помогаю увеличить продажи минимум на 30% без роста бюджета с помощью Яндекс.Директ, Телеграм, Авито. 50+ кейсов - на sv-digital.com

Продвижение мебели в стиле лофт имеет свои особенности.

  • Лофт - минималистичный и достаточно "холодный" стиль, с его помощью сложно создать уют, зато он идеально подходит для оформления рабочих пространств.
  • Такая мебель легко собирается, но если отверстие расходится с болтом хоть на 1 мм - это проблема. Не каждый решится заказывать мебель онлайн: вернуть или обменять брак сложно.
  • Базовые модели легко сконструировать по принципу LEGO. "Запчасти" продаются на маркетах и в мебельных магазинах. Это дешево и сердито.
  • Производителю сложно запомниться и привлечь внимание: лофт-мебель с виду практически у всех одинаковая, а демпинг - не выход.

При этом, как и в нише мебели в целом, в лофте - высокая конкуренция. Поисковая система Ozon выдаст более 55 тыс. товаров в этой категории, а на Wildberries найдётся более 31 тыс. предложений. Продавцов — более 300: как сетевые ретейлеры, так и индивидуальные предприниматели.

Для того, чтобы удержаться на рынке, компании необходимо обеспечивать стабильное качество (самые частые претензии к дешевым моделям - легкое оставление царапин на ножках, "заусеницы" в срезах, грубая сварка) и высокий сервис, который включал бы возможность изготовления моделей на заказ.

Заказчик получает заявки с контекста стоимостью 4 000 рублей

Заказчик - крупный производитель мебели в стиле лофт. Компания продает готовые изделия и разрабатывает отдельные модели и целые линейки под заказ. Производство в 2 000 кв.м. располагается в Подмосковье. В штате - более 150 человек.

Благодаря современному оборудованию, прямым поставкам материалов и тройной проверке качества компания выпускает продукцию премиум-класса по доступным для среднего российского покупателя ценам.

У компании есть полноценный сайт с возможностью заказа и оплаты онлайн. Продукция доставляется по Москве и МО собственным транспортом. Это удобно клиентам: при оформлении покупки они могут сразу заказать сборку. Кроме того, своя доставка снимает страхи покупателей, что будет поврежден товар, не хватит болта, не получится собрать самостоятельно и т.д. Для других регионов предусмотрена доставка с помощью надежных транспортных кампаний.

Продукция также представлена на Яндекс.Маркете и Wildberries. Оффлайн магазинов у компании нет.

Клиентов долгое время привлекали только с помощью контекстной рекламы. Стоимость заявки была высокой: в среднем 4 000 рублей, а порой доходила до 6 500. Доля рекламных расходов - порядка 36%. У маркетолога компании была задача - найти канал продвижения, который приводил бы покупателей по более низкой цене.

С Романом, маркетологом заказчика, мы встретились на конференции, посвященной продвижению в интернете. На ней мы рассказали, как помогли спортивному интернет-магазину получать с Авито обращения по цене в 6 раз ниже, чем с контекстной рекламы.

Доля рекламных расходов на Авито была тоже гораздо ниже: она составляла всего 9% (в 3,8 раз ниже, чем с Яндекс.Директ - 35%).Смотрите видео доклада или читайте кейс.

После конференции Роман связался с нами. Он хотел

  • вывести компанию на Авито и получить не менее 50 обращений за первый месяц
  • увеличить количество заявок до 100 в течение трех месяцев
  • получить продаж с Авито не менее, чем на 5 млн рублей
  • держать долю рекламных расходов не выше 6%

На февраль 2023 года Яндекс.Вордстат показывал падение спроса. К сожалению, снижение оказалось более сильным и длительным, чем ожидалось вначале. Можно сказать, что компания вовремя подключила дополнительный канал продаж.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Этап 1. Заполнили аккаунт и подготовили его к продажам

Компания выходила на Авито с нуля и важно было все сделать правильно сразу.

Мы подключили Максимальный тариф. Он дает возможность дополнить магазин фирменным баннером, галереей фотографий и блоком с предложениями, разместить логотип в объявлении и результатах поиска, добавить популярные товары или новинки на витрину, а также скрывать объявления конкурентов в блоке рекомендованного.

Чем больше похож аккаунт на привычный покупателю интернет-магазин, чем проще пользователю решиться на покупку. Аккаунт компании стал интуитивно понятен: привычный заглавный баннер, блок популярных моделей, карточки товаров (объявлений). Мы были уверены, что такое оформление вызовет доверие у посетителей.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

В аккаунте разместили информацию о компании, товарах, оплате. Добавили изображения готовой продукции и фото с производства.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Этап 2. Изучили конкурентов и написали продающие объявления

Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики предлагаемого товара.

Разместили качественные фотографии товара с указанием размеров и материалов. Сделали профессиональную фотосъемку в хорошем освещении, со всех ракурсов.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Описали характеристики и особенности товара - материалы, размеры, возможность трансформации.

Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Этап 3. Использовали комбинированное продвижение: дубли, усиление, XL

Проанализировав конкурентов мы узнали, что основная их часть использовала комбинированную стратегию:

  • усиление объявлений (х5-х10)
  • увеличение размера с помощью платной услуги XL
  • накрутку поведенческих факторов
  • дублирование объявлений

Мы решили выбрать аналогичную стратегию, но сделать объявления на порядок качественнее. Учли все моменты, которые пропустили конкуренты и сделали акцент на мотивации к контакту.

Этап 4. Расчет по картинке снизил количество "тупиковых" диалогов на 34%

Часто пользователи были против отправки им каталога в WhatsApp, а при переходе на сайт терялось до 20% пользователей. Поэтому мы предложили отправлять в чат рисунок или фотографию желаемого изделия. Это давало возможность предложить потенциальному покупателю как готовую модель, так и изготовление под заказ.

Такой подход снизил количество "тупиковых" диалогов на 34%.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Результаты первых 3 месяцев: 82 продажи на 1,5 млн рублей

За первый месяц получили 74 обращения, превысив план по лидам на 48%. На второй месяц их было уже 81, а на третий - 99. За три месяца снизили стоимость обращения на 37%. Заказчик получил с Авито 82 продажи на сумму почти 1,5 млн рублей.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели
Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Очередное обновление Авито перечеркнуло всю работу

Все работало отлично до очередного обновления Авито. После объявления сначала начали склеиваться, а потом заблокировались полностью. Мы знали о таком риске и постоянно отслеживали позиции, поэтому и среагировали сразу же.

Мы полностью переработали структуру объявлений, добавили больше уникальности в тексты, то же проделали со всеми фотографиями. Вскоре нам удалось разработать такую систему уникализации, после которой блокировки составляли менее 1% в месяц.

Результаты 6 месяцев: 164 продажи на 5 млн рублей

За 6 месяцев заказчик получил 483 обращения, которые конвертировались в 164 сделки. Компания получила доход более 5 млн рублей. Стоимость продажи составила в среднем 1 200 рублей. Доля рекламных расходов - всего 4%.

Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели
Заявки с «Авито»: в 10 раз дешевле контекстной рекламы для производителя лофт-мебели

Хотите получать больше лидов и снизить стоимость продвижения на Авито? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваш аккаунт и объявления по 30+ пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: строительство, продажа пластиковых окон, ремонт, продажа запчастей, e-commerce. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com

Делимся опытом продвижения на Авито производителей, магазинов, услуг в других кейсах

1212
Начать дискуссию