{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«В 3 раза снизили CPL и на 30% улучшили качество лидов в недвижимости»: опыт диджитал-агентства

Подрядчиков по кейсам выбирают, но NDA заставляет молчать даже о самых успешных результатах. Поэтому перед вами экспериментальный формат: недокейс и переотзыв. Пообщался с агентством 56PX, которое запускает с нами таргетированную мобильную рекламу для своих клиентов, и узнал, каких результатов она помогает добиться бизнесу их клиентов.

Думаю, именно так в агентстве радовались результатам кампаний

Диджитал-агентство 56PX работает с клиентами из сфер недвижимости и DIY в сегменте премиум. После ухода зарубежных каналов продвигали в основном через Яндекс Директ, Телеграм и ВКонтакте. На два первых инструмента требовались большие бюджеты из-за растущей конкуренции и высокого CPL, а ВКонтакте показал себя неэффективным для премиума.

Мы специализировались на таргете и не хотели терять экспертизу, поэтому решили попробовать альтернативу — таргетированную мобильную рекламу.

Вячеслав Поляков, сооснователь агентства 56 PX

С 2020 года агентство запустило более 100 рекламных кампаний и пробовало разные каналы и стратегии. Я попросил команду 56PX поделиться опытом работы с мобильным таргетингом. Получился блиц-опрос: короткие ответы на короткие вопросы. Да, ребята немногословны, но зато в свободное от болтовни время повышают чеки клиентов на раз-два. Здесь цифры, советы и рассказ без воды.

Как составляете тексты и креативы для РК?

Клиенты предоставляют оффер, на основе которого мы составляем текст сообщения. Менеджеры Stream Telecom всегда консультируют по требованиям операторов и предоставляют кейсы для примера.

Как подбираете аудиторию?

По геолокации, интересам, уровню дохода. Но лучше всего конвертят таргеты на конкурентов: по ним мы находим тех, кто посещает сайты конкурентов и интересуется продуктами из сферы наших клиентов.

Сколько времени занимает в среднем запуск кампании?

На создание медиаплана и стратегии уходит 2-3 часа. Задержать процесс может согласование неймингов (имени отправителя) и текстов у мобильных операторов.

У каждого мобильного оператора свои требования к оформлению текста в сообщении. Важно указывать условия акций и юридическую информацию в определённом формате. Партнёры и клиенты Stream Telecom согласовывают все нюансы через одного менеджера и по ускоренному регламенту.

Как вы собираете аналитику?

С помощью Яндекс Метрики и CRM клиентов — по статусам заявок и их качеству.

Какие результаты показывают РК?

Клиенты возвращаются с обратной связью о поступающих заявках. В среднем стоимость заявок в 2-3 раза ниже чем в Яндекс Директе, а качество заявок выше на 30-40%.

Как видите дальнейшее развитие перфоманс-каналов для себя?

Планируем использовать мобильный таргет в связке с Яндекс Директом и комбинировать его с другими рекламными инструментами.

Всем ли подходит таргетированная мобильная реклама?

Такой канал не очень подходит для интернет-магазинов с небольшим чеком.

Дайте пару советов для тех, кто рассматривает для себя мобильный таргет

Проработайте посадочную страницу и отшлифуйте оффер для вашей аудитории. Оно того стоит.

Вы работали в Личном кабинете сами или через менеджеров?

Первые несколько проектов запускали сами, но затем оставили за собой только согласование медиаплана и описание рекламной кампании. Сам запуск полностью доверили менеджерам, чтобы упростить работу с нашей стороны.

Где общались с менеджерами?

Нам было удобнее общаться по почте и в Telegram.

Сложно ли работать в Stream Target?

Нет, нам подробно объяснили, как работать с Личным кабинетом, провели обучение и консультируют по все вопросам.

Резюме

Таргетированная мобильная реклама — ещё один эффективный и нестандартный инструмент, который агентства могут предлагать своим клиентам. Кейсы 56PX это подтверждают.

Но и напрямую с ритейлом мы, конечно, работаем. Вот пример, как интернет-магазин окупил рекламу с одной продажи.

0
1 комментарий
Денис Мартынов

А я и забыл, что у офиса был первоисточник британский, круто, что напомнили, да и про лиды прочитал

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда