Можно бесконечно говорить про то, как важно учитывать пол, возраст, интересы и другие данные о вашей аудитории. Но что делать, если в базе только номера клиентов? Профилировать постфактум и делать скоринг базы. Как — рассказываю в статье.
В одних каналах оплачиваются все отправленные сообщения, в других только доставленные. Расставляю точки над i, разбираюсь в тарификациях рассылок в мессенджерах, соцсетях, СМС и других инструментах и рассказываю, что может снизить косты.
Настроить показы рекламы можно на конкретную территорию: области, города или даже микрорайоны. Некоторые компании недооценивают такую возможность, выбирают классическое веб-продвижение, а потом теряют клиентов. В статье разберу основные инструменты геотаргетинга и расскажу про самый точный.
Viber и Flash Call рвут чарты, WhatsApp не теряет обороты, несмотря на ограничения, а мы растим пропускную способность сервиса и вводим трендовые решения. Возможно, они пригодятся вам уже сейчас, но можете оставить их на новый год.
Бизнес-задачи встают даже перед вымышленными персонажами. Им тоже надо продвигать услуги, искать партнёров и продавать продукцию. Нейросети показали, как могли бы выглядеть рекламные СМС известных героев, а мы с командой Stream Telecom довели их до ума.
СМИ, блогеры, каналы по интересам и даже семейные чаты — все переехали в Telegram. На октябрь 2023 года мессенджером пользуется 68% россиян, 45% из них ежедневно. Большие охваты делают Telegram Клондайком для продвижения, из-за этого появляются различные сервисы для таргетированной рекламы в Telegram. Рассмотрю и сравню их, чтобы сэкономить ваше…
Клиентский опыт формируется постоянно и складывается из нескольких составляющих: от сайта и выкладки товаров в магазине до дизайна упаковки и ответов техподдержки. Мобильные коммуникации тоже влияют на СХ (Customer Experience). Рассказываю про последние тренды в рассылках, которые помогут бизнесу сохранить и финансы, и клиентскую лояльность.
Подрядчиков по кейсам выбирают, но NDA заставляет молчать даже о самых успешных результатах. Поэтому перед вами экспериментальный формат: недокейс и переотзыв. Пообщался с агентством 56PX, которое запускает с нами таргетированную мобильную рекламу для своих клиентов, и узнал, каких результатов она помогает добиться бизнесу их клиентов.
СМС и рассылки в мессенджерах хороши для всех: клиентам привычно их получать, а бизнес с ними быстро тестирует гипотезы, поддерживает стабильный сервисный трафик и перетаскивает клиентов из онлайна в оффлайн. И если в вашей компании ещё нет мобильного маркетинга — тогда я иду к вам с пачкой рекомендаций. Не благодарите!
В стихотворении «Почта» письмо путешествовало за получателем по странам и всё-таки нашло его в Ленинграде. Недавно читал стих детям и задумался — доставляемость остаётся главным требованием к любому почтовому сервису, даже электронному. Делюсь рекомендациями, которые помогут email доходить до получателей и не попадать в спам.