Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году

Viber и Flash Call рвут чарты, WhatsApp не теряет обороты, несмотря на ограничения, а мы растим пропускную способность сервиса и вводим трендовые решения. Возможно, они пригодятся вам уже сейчас, но можете оставить их на новый год.

Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году

В 2023 году Stream Telecom отметил 15 лет на рынке. Красивая цифра, но ещё более красивые цифры мы получили в итогах года.

Цифры

x2 самый большой бюджет рекламной кампании. Больше 11 млн руб. потратил один наш клиент на рекламные рассылки Stream Target в месяц. Кстати, в прошлом году рекордсменом была та же компания — крупная МФО. Ребята оценили потенциал таргетированных СМС и ММС, которые позволяют быстро тестировать гипотезы, находить заветные рабочие связки и добиваться желаемого результата. Поэтому продолжили вкладываться в мобильную рекламу и растить объёмы.

x2 трафик СМС. Самый стабильный канал стабилен даже в росте. Оговорюсь — здесь речь только о рассылках по своей базе. В этом году через нашу платформу и интеграции с клиентскими сервисами ушёл 1 млрд сообщений. А комментаторы под прошлыми статьями всё ещё спрашивают, живы ли СМС :)

х4 трафик WhatsApp. Один из самых любимых мессенджеров с 1 марта 2023 работает в России с ограничениями. Несмотря на это, отечественный бизнес продолжает активно использовать рассылки в WhatsApp, подключает там чат-боты и шлёт сервисные уведомления.

x10 трафик Viber. Менее популярный, но всё ещё используемый в регионах канал в этом году вырос аж в 10 раз. Хотя, удивляться нечему — рассылки в Viber дешевле, чем в других мессенджерах, оплачиваются только доставленные сообщения, а для лучшей доставляемости можно настроить каскады в резервных каналах.

Прирост произошёл за счёт больших объёмов сервисного трафика — уведомлений, напоминаний, отчётов и кодов доступа. Поэтому, если у вас бизнес в регионах, советую обратить внимание на Viber.

x10 трафик Flash Call. В прошлом году мы добавили на платформу сервис для отправки одноразовых кодов по звонку. А в этом зафиксировали десятикратный рост интереса к Flash Call. Причины такие же, как у Viber: экономия и возможность настраивать каскады.

500+ таргетированных рекламных кампаний за год. Мобильный таргет продолжает подтверждать свою актуальность и универсальность: он помогает привлечь посетителей в новые торговые точки и ПВЗ маркетплейсов, найти персонал и поставщиков и даже повысить продажи почти всего — от элитной недвижимости и B2B-товаров до сыров в магазине у дома.

Запускать такие кампании пользователь Stream Target может либо через менеджеров, либо самостоятельно — для этого мы постоянно обновляем личный кабинет. В этом году там появились шаблоны текстов по отраслям, чтобы вы не придумывали офферы с нуля, и расширенный список таргетов для более точного выделения сегмента.

2000 отправок в секунду. А ощущаются как 4000 (по мнению тимлида нашей разработки). Зафиксировали рекордное количество REST-запросов в секунду. Увеличили пропускную способность сервиса, чтобы даже объёмные рассылки ушли быстро.

Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году

Фичи

Мы совершенствуем платформу, добавляем новые каналы и дорабатываем решения под клиентов. Здесь отмечу ТОП-3 наших обновления за год.

Запустили Telegram Target. Рекламу в Telegram анонсировали ещё в конце 2021, но активно её стали запускать только в этом году. Наши клиенты часто спрашивали, есть ли у нас рассылки в ТГ, и мы поняли — нам надо. В Telegram Target мы делаем самый низкий порог входа в ТГ-таргет для малого бизнеса, а старгетироваться на аудиторию можно проще и точнее, чем в рекламном сервисе от самого Telegram. А ещё вести такая реклама может не только на канал, но и на внешний сайт.

Вышли в СНГ. Таргетированную мобильную рекламу в Stream Target теперь можно запускать в Беларуси. Так что ваших клиентов мы сможем найти даже там.

Внедрили ИИ. Недавно я писал, как нейросеть помогла нам придумать тексты СМС вымышленным персонажам, так что с вашими задачами ChatGPT и наши эксперты справятся на раз-два. Но кроме создания креативов, нейросети помогают обрабатывать данные, сегментировать базы, подбирать время рассылок, собирать аналитику и не только. С ними мы оптимизируем процессы и для своих нужд, и для клиентских.

Итоги года наши, а помогут вам: что учесть в бюджете на маркетинг и коммуникации в 2024 году

И многое другое

Короткой строкой отмечу и другие события года. Мы широко отметили юбилей — Stream Telecom 15 лет в индустрии мобильных коммуникаций, провели вебинар по таргету, поучаствовали в выставках и конференциях, вошли в шорт-лист премии «Большой оборот — 2023» в номинации «Автоматизация маркетинга». А я начал регулярно писать в этот блог. Надеюсь, вам интересно его читать :)

Выводы

  • Сэкономить на сервисных рассылках без потери качества доставки легко — подключайте Viber для уведомлений и Flash Call рассылки кодов.
  • СМС остаётся надёжным каналом директ-маркетинга, причём как в работе со своей базой, так и в привлечении новой аудитории.
  • Мобильная реклама работает, и лучше всего это доказывают клиенты, которые возвращаются. При этом бюджет не обязательно должен быть большим — Stream Target помогает отбить затраты на рекламную рассылку всего с одной продажи.

Если планируете растить LTV, заниматься CRM-маркетингом, привлекать новую аудиторию в СНГ и запускать самый точный таргетинг в Telegram — вам к нам.

99
Начать дискуссию