Аудитория подкастов на «Яндекс.Музыке» выросла в четыре раза за год — хотя бы раз в месяц их слушают уже 28% подписчиков
Самыми востребованными оказались подкасты про общество, юмор, науку и образование.
- «Яндекс.Музыка» подвела итоги года, в том числе среди подкастов, рассказали vc.ru в компании: 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше, чем в 2019 году. Ещё 14% пользователей включали подкасты раз в неделю. Среднее время прослушивания — час.
- В декабре 2019 года «Яндекс.Музыка» сообщала, что количество подписчиков превысило 3 млн, а в октябре 2020 года «Яндекс» раскрыл количество подписчиков на «Яндекс.Плюс» (в подписку входит «Музыка») в России — 5 млн. Количество подписчиков на конец 2020 года сервис не раскрывает.
- «Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов — лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Также в топ попали подкасты студий «Норм», «Толк», Brainstorm.fm и «Батенька, да вы трансформер». В дальнейшем чарт будет постоянно обновляться.
Самым популярным подкастом стал «ТЕД на русском». Также чаще всего пользователи слушали «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».
- Самые востребованные категории среди подкастов — общество и культура, наука и образование, юмор, здоровье и лайфстайл. Чаще всего в этих категориях слушали «Истории русского секса», «ТЕД на русском» «Шоу Talk на ТНТ» и «Одно расстройство»
- «Яндекс.Музыка» запустила подкасты в конце 2018 года. С сентября 2020 года подкастерам стали доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Подкасты «Яндекс.Музыки» доступны в 31 стране, на платформе размещено больше 6000 подкастов и 254 тысячи выпусков.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Это кейс из жизни. Стоматологическая клиника. Льётся трафик из соцсетей и контекста. Администраторы заняты текущими пациентами, часть заявок теряется, часть долго ждёт обратного звонка. Стандартная ситуация. Бизнес тратит деньги на рекламу, а заявки утекают в никуда.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сертификация термобелья — это официальная процедура подтверждения соответствия продукции действующим требованиям безопасности и качества. Документ, оформляемый по итогам этой процедуры, позволяет легально производить, продавать и импортировать термобельё на территории России и стран ЕАЭС. В зависимости от назначения изделия (бытовое, спортивное, сп…
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
Подкасты - это по хайпу следующие каналы в телеграме (которые стали следующими после пабликов) - просто куча, заводят все кому не лень, а по факту - я пробовал слушать почти все подкасты, которые появлялись на главной в Я.Музыке или просто где-то в подборках популярных были и почти все они - просто отстой. Вот серьезно, либо просто ___здят люди - без сюжета, без проработки, с противными голосами, без речи, либо льют воду похлеще инфобизнеса. В этом плане подкасты еще и как интервью на youtube - все хотят, но дилетанты, даже те, которые развивают упомянутые студии с "профи". В конце концов, слушать как кто-то просто "чешет лясы" с видом "видите ли, я эстет и ВАЖНУЮ тему поднимаю!" надоедает. И не знаю на что надеются - подкасты монетизируются намного хуже и дешевле того же youtube или пабликов, тем более инсты. Наверное, думают что Джо Роганами станут с его контрактом.
Думаю, еще в 2021 тема подкастов еще будет как-то актуальна, но через год уже серьезно схлопнется
Комментарий недоступен
Если не лезть к маргиналам, профессиональных российских подкастов с сотню. Что касается популярности, то просто посмотрите, сколько людей ходит в наушниках по улицам. И попробуйте как нибудь на ходу читать каналы в Телеграм.
Потому что как спотифай не нахваливай, а рекомендации у Яндекса лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен