Число подписчиков «Яндекс.Музыки» выросло в три раза за полтора года и достигло 3 млн Материал редакции

Пользователи в среднем слушают музыку 90 минут в день.

  • Количество подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» достигло 3 млн пользователей, рассказал vc.ru представитель компании. Сервис доступен в 12 странах, включая Россию, страны СНГ, Грузию и Израиль.
  • По собственным данным, библиотека сервиса включает более 60 млн треков и 90 тысяч подкастов. «Музыка» доступна в веб-версии, на приложениях для Android и iOS, в колонках «Станция», каршеринге «Драйв» и бортовых системах «Яндекс.Авто».
  • Показателя в 1 млн подписчиков сервис достиг в июне 2018 года. В мае 2019 года глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал, что за подписку платят около 2 млн пользователей.
  • «Яндекс» не раскрывает, сколько из 3 млн ещё не платили за подписку, а пользуются сервисом первый месяц бесплатно. Также в компании не раскрывают, как распределяются подписчики между «Музыкой» и партнёрскими сервисами (например, «МТС Музыкой»).
  • Подписка на «Музыку» стоит 169 рублей в месяц. При оформлении пользователи автоматически получают подписку на «Яндекс.Плюс», в который входят «Музыка», онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», скидки на «Яндекс.Такси» и другие сервисы «Яндекса».
  • На июль 2019 года число подписчиков музыкальных сервисов «ВКонтакте» и Boom составляло 2,5 млн пользователей. Более актуальные данные представители соцсети не называют.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 96460, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 12:26:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Booksharing.io — как «Яндекс.Драйв», только по книгам
Всем привет! Меня зовут Александр. Однажды мне некуда было пристроить книгу, тогда я решил сделать для неё целый сервис.
0
{ "id": 96460, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96460\/get","add":"\/comments\/96460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Спасибо напомнили отписался 

Ответить
13

Странно, что выделяют подписчиков Музыки отдельно с учётом того, что, как отмечено в последнем абзаце, сейчас работает единая «плюсовая» подписка. 

Ответить
1

Ничего странного, так как за Кинопоиск надо платить дополнительно, о чем не сказано в статье и вводит в заблуждение. В 169 рублей кинопоиск не включен.

Ответить
7

Включен, но это самая простенькая (неполноценная) подписка на кинопоиск.

Ответить
2

"Плюсовая" подписка есть "плюсовая" подписка - все возможности перечислены тут: https://plus.yandex.ru/
Кинопоиск HD в подписке есть, но за некоторые фильмы всё равно нужно платить отдельно. "Рика и Морти", например, я смотрю там по подписке.

Ответить
–3

Spotify придет в Россию и у Яндекс Музыки цифры обратно пойдут

Ответить
24

Про Убер что-то подобное от экспердов я тоже когда-то читал

Ответить
3

это не релевантное сравнение. У ЯМузыки шире база в русской музыке, у спотифая абсолют в мировой. Убер и Яндекс, по сути, предлагали один формат. Тогда уместнее сравнивать Гетт и Ятакси, последний прямо сейчас проигрывает корпоративный сегмент первому. Да и когда пришел Убер, то на темпах роста и затратах это сказалось, причем настолько сильно, что Яндекс не пожалел отдать 40 % акций в своем самом быстрорастущем сегменте, с точки зрения выручки, Уберу

Ответить
2

зарубежная музыка в России регулируется местными лицензиями, дизер как то так пришел и у него музыки было на равне с россервисами. так что не ожидаю от спотифая в первые месяцы прорыва по базе и тп

Ответить
0

нужно делать акцент на то, что куча людей и так слушают спотифай с випиен, так что он не с нуля придет. Но, чтобы догнать, Яндекс, придется что-то уникальное дать, конечно

Ответить
2

не думаю, что такая же куча, как я.музыку

Ответить
0

а какая куча была у яндекс.музыки до запуска?

Ответить
2

рынок не насыщен, так что пока места хватит всем

Ответить
1

Спотифай это только музыка. Яндекс по цене этой подписки накидывает еще своих бонусов. И еще Алиса не работает со спотифай)

Ответить
–1

И еще Алиса не работает со спотифай

И кому она такая убогая нужна тогда ;)
Ничего не имею против Яндекса и у самого плюс их на постоянной подписке, но из музыки только Споти уже какой год.

Ответить
3

Алиса очень даже неплоха. Взял себе на кухню колонку маленькую с Алисой. Стоишь посуду моешь или готовишь и можно радио голосом включить или музыку из Яндекс музыки, таймер поставить или по рецепту узнать что-нибудь и т.д. В слова или города частенько играю, когда совсем занятия нечем. Вполне себе неплохо. Подбор музыки в Яндекс музыке тоже неплох. Может быть у спотифая и лучше, но у Яндекса подписка ещё кучу всяких плюшек даёт. Да и если честно.. На примере своих музыкальных предпочтений я разницы между спотифаем и Яндексом не вижу. Мне оба сервиса нормально музыку подбирают.

Ответить
0

А что там лучше?

Ответить
2

Подборка музыки в данном приложении, как по мне, лучше чем у конкурентов, отсюда успех. Как пользователь, «пересел» с приложении zvooq, кажется так пишется и с Apple Music

Ответить
16

Абсолютно согласен, но самая главная проблема, что после 500+ треков в разделе "Мне нравится" - сервис начинает тебе просто подкидывать твои же старые треки из библиотеки, не предлагая ничего нового.
Приходится залезать в плейлисты и искать что-то дельное там.

Алгоритм видимо зацикливается.

Ответить
5

Там ещё радио есть на основе любимых треков – На вашей волне, довольно удобно

Ответить
8

Там тоже практически такая же история) Изредка что-то новенькое проскакивает.

Часто просто в радио включаю "Инди" и вот там уже много нового.

Ответить
3

1100 треков, в основном юзаю плейлист дежавю, там никогда не бывает треков из старых плейлистов, а жанры подходят, обычно добавляю в коллекцию 3-7 треков. 

Ответить
0

Дежавю тоже бывает подкидывает дело, но в плейлисте дня что-то новое начинает подкидывать только после очистки плейлиста "Мне нравится".

Ответить
0

Ещё не дошёл до 500:)

Ответить
0

Есть другой плэйлист, который на основе интересов подкидывает новенькое то, что может "зайти" вам.

Ответить
–16

Ну так конечно,они на яндекс плюс во всех сервисах своих тебя подписывают без твоего на то разрешения(за твои же деньги).

Ответить
15

Вот же ублюдки! Представляете, а мне они втюхали скидку на такси и на Кинопоиск подписали! Я был лучшего мнения о Яндексе...

Ответить
2

169 рублей за музыку, фильмы и сериалы, скидку на такси и каршеринг и бесплатную доставку «Беру» это дорого???

Ответить
2

Дело не в том,что дорого,а в том,что я этого не просил,а меня подписали,а при яндексовском алгоритме формирования цены на поездку уверен,вам эта скидка в 10 процентов обернется увеличением совокупных трат процентов на 20 в месяц,так как вы уже показали,что с вас можно брать каждый месяц.
А так то да,музыка,сериальчики,доставочка.
Этики нет только.

Ответить
0

Вячеслав, здравствуйте! Я из поддержки Яндекса.

Деньги за подписку не могут списаться без участия пользователя, ведь для привязки карты нужен её защитный код, который известен только вам.

Вероятно, недавно вам пришло письмо о том, что вы оформили подписку, хотя на самом деле вы её не подключали. Дело в том, что некоторым активным пользователям Яндекс.Такси мы подарили 20 дней подписки Яндекс.Плюс, но для письма выбрали не совсем удачную формулировку. Мы её уже исправили, простите, что заставили переживать. А за деньги эта подписка не продлится — через 20 дней она просто перестанет действовать.

Если у вас остались какие-то вопросы или появились новые, напишите нам в любой удобной соцсети, пожалуйста (vk.com/yandexmusic  facebook.com/music.yandex twitter.com/yandexmusic). Мы обязательно поможем!

Ответить
0

Нет
С меня списали 169 рублей
У меня из ваших сервисов только такси
И я точно помню что я не осуществлял подписку на сервис,потому что мне не музыка ни кино ,ничего не нужно
А вот в яндекс паспорте мои карты привязаны
у меня экспертизы в мобильных платежах хватает,и конечно же вы можете подписать на пробную подписку ,о ней не проинформировать а дальше в рамках конклюдентного действия активировать платную подписку(причем конклюдентное действие вы подменяете на конклюдентное бездействие)
Мой кейс сейчас ваша поддержка рассматривает.
Но этот тред не обо мне,он о вас,о тех,кто хвастается этически ущербными достижениями,как в случае с набором подписчиков в яндекс музыку ,а потом отслеживает реакцию и минусует отрицательные и кажущиеся таковыми комментарии.

Ответить
0

Без участия пользователя платная подписка подключиться не может, это не в наших интересах. Хорошо, что вы сразу написали в поддержку. Уверена, что там помогут разобраться в вашей ситуации.

Ответить
0

Здравствуйте Дарья
Деньги мне Яндекс пообещал вернуть
Значит я был прав,действительно,есть нюансы.
Я попросил ваших коллег пояснить мне механизм этого явления,каким образом образовалась такая «проруха».
Что было причиной того,что у меня появилась такая подписка.
Думаю всем будет интересно,если мне об этом расскажут и через логи моих действий покажут.
Обещаю сделать об этом пост.

Ответить
0

Представляете Дарья,деньги вернули,а вот прислать описание того,как у меня появилась подписка -забыли.
Что же мне делать?
Мне в общем то без разницы.Вы все равно победите,жалко только юных падаванов,которые беспочвенно меня даунвоутили.

Ответить
0

Нашла ваше обращение и передала старшим сотрудникам. Вам подробнее объяснят на почте, потому что здесь не можем разглашать ваши личные данные.

Ответить
0

Спасибо Дарья.

Ответить
0

бесплатную доставку «Беру»

Это раньше она была бесплатная. А теперь от 500 или 1000р только :)
Ну по фильтру можно выбрать "плюс бесплатная доставка", но там сразу 9/10 ассортимента срезается.

Ответить
0

Это первый месяц. Потом за это надо платить ;)

Ответить
1

Да нет, скидка с плюсом остаётся навсегда.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Привет! Я из Яндекса.

Если вы подключили подписку самостоятельно, то первый месяц может быть бесплатным, если у вас пробный период. После него за подписку нужно платить 169 ₽ в месяц. А если речь о подписке, которую подарили мы, платить не нужно будет — подарочные дни закончатся, подписка не продлится.

Ответить
0

Привет! Я из региона, где Яндекс музыка не работает.

Ответить
1

А хотите пользоваться? 😇  С подпиской Яндекс.Музыка работает по всему миру. Можете написать нам в ВК (vk.com/yandexmusic), в Твиттер (twitter.com/yandexmusic) или на Фейсбук (facebook.com/music.yandex). Поможем подключить из любого региона.

Ответить
0

Спасибо. 

Ответить
–1

Ты рофлишь типа?

Ответить
4

60 млн. аудиозаписей, а до сих пор приходится хранить второй плейлист на YouTube со списком того, чего нет в Я.Музыке.

Ответить
1

Тогда может проще подписаться на YouTube.Music (ex. Google Play.Music)? )

Ответить
–1

ну тогда всё-равно придётся держать подписку плюсовую, ибо фильмы смотрю :)

Ответить
0

Вроде в Я.Музыку можно свои мп3 закидывать, нет?

Ответить
0

да, только эти мп3 нельзя добавлять в плейлисты

Ответить
1

Как у меня тогда это получается?

Ответить
–1

У вас получается собрать плейлист из оффлайн музыки и из сервиса?

Ответить
1

Да, получается.

Ответить
0

Имею подписки ютьюб, дизер и яндекс, по количеству музыки ютьюб в не конкуренции, но приложение кривое все (гугл плей из за оранжевой темы не могу видеть), в Яндексе треки местами в плейлистах нельзя менять и не понятно, обновляются ли плейлисты в разделах "подборка" ( в дизере пишут дату и время обновления, что очень удобно, но часто бывает, что трек ,который слушаешь сегодня,завтра теряет лицензию (или что там такое) и его нельзя прослушать)...Жду спотифай, в надежде, что всего одну подписку оставлю,  если нет, то придется свое приложение разработать))))))))

Ответить
2

Подписка стоит 99₽ :)
акции )))

Ответить
0

Но по этой подписке можно держать в оффлайне максимум 99 треков. Уж лучше годовую подписку брать, чем эту акционную.

Ответить
3

Ты Плюшкин? Зачем тебе больше 100 треков? Или ты живешь в горе без интернета? Или каждый день летаешь из Задрищенска в лосанжелесы?

Ответить
1

У меня около 1 000 треков в медиатеке (не только избранные), которые мне нужны, и иногда мне нужно ехать на элеткричке, а подкаст слушать не хочется.

Ответить
0

В метро и на трассе за городом удобнее в офлайн слушать. 

Ответить
0

Не ври. На трассе удобнее с флешки. Там есть папки. Надоел рок - можно переключить на попсу. А сохранённые в ЯМ можно слушать только рандомно. 

Ответить
0

В ЯМ тоже можно составить те же самые плейлисты по жанрам, в чем проблема?

Ответить
0

Пхах. Это чушь. 

Ответить
0

Кто эти люди, которые слушают музыку по жанрам? Всем нормальным почти полностью всё равно на жанр, главное – исполнитель и/или альбом, информацию о которых Я.Музыка тоже сохраняет в оффлайн.

Ответить
0

ты сидишь на виртуальном операторе, у которого не ловит в метро? Тогда все отлично: сэкономил на связи, потратил на сохранение оффлайн :)))))))

Ответить
0

Годовая промо стоит 990 рублей. 

Ответить
2

1) Рекомендации не ахти - чаще тебе просто в "Музыке" и "Радио" просто предлагают то, что ты и так лайкал или просто часто слушал. Нового и интересного  почти не предлагают;

2) Радио "похожие на этого исполнителя" в приложении нет, "поток "похожее на этот трек": а) не похожи на это трек; и б) часто просто "поток не доступен" и в) часто такого потока нет вообще;

3) Треки могут просто пропасть или замениться, даже популярные: например, собирал я плейлист "Кино", а потом включил, засунул телефон в карман и слышу совсем не те версии песен, которые добавлял - с квартирников, например. Никто никак, разумеется, не предупредил и не пометил это в плейлисте ;

Хотел перетащить знакомых с музыки от Apple, google на семейную подписку в "Яндексе", да вот теперь сам думаю на deezer полностью перейти - там классные рекомендации, подборки - или spotify ждать таки.

Ответить
0

Да не, зашибись рекомендации! Вчера одному товарищу послал трек в ютубе от Брателлос. Теперь жалуется, что ему сплошной русский шансон Яндекс советует. ))

Ответить
–31

есть много бесплатных телеграм каналов с музыкой, и это правильно. Искусство не имеет цены, поэтому будем слушать бесплатно! Кто За? + - 

Ответить
4

Вот вы и слушайте музыкантов, которые раздают свои песни бесплатно.
Остальные решили, что цена у них всё-таки есть.

Ответить
1

-10 чувак ты проиграл

Ответить
0

Я выиграл, я же бесплатно слушаю)

Ответить
1

Эмм... а почему я плачу 99 рублей в месяц за Яндекс.Музыку (Яндекс.Плюс)?

Ответить
0

Привет! Я работаю в Яндексе.
99 рублей — это акционная цена подписки. Видимо, вам повезло получить такую 🙃

Ответить
0

Привет! Спасибо. Хоть где-то повезло.:)

Ответить
0

Что значит повезло? ) Это промо подписка доступна для всех уже пару лет. Она просто немного скрытая.

Ответить
0

Ну, в том и дело. Немного скрытая и не у всех есть — значит повезло)

Ответить
0

Подписана, но особо не слушаю. Отписаться что ли

Ответить
0

Вот это и есть монополизм в его худшем проявлении.
Когда тебе формируют мнение,что твоя подписка на яндекс плюс отбивается за месяц езды на такси.На самом же деле,тебя последовательно лишают альтернативы за твои же деньги,исподволь пользуясь абсолютным доминированием,а по сути незаконной приватизацией информационного пространства.И судя по количеству минусов,поставленных к вполне вегетарианской записи о том,что яндекс через инсталлированные приложения своей экосистемы,подписывает на еще неинсталлированные платные сервисы без твоего явно выраженного согласия,можно предположить что все он делает правильно и в русле сложившегося в обманутом бессовестными интернет могулами обществе консенсуса.
Цукерберг вам судья...

Ответить
–1

Вот так люди и вгоняют сами себя в загон. Щас все понаподписываются, забудут что такое скачать и сохранить и начнут творчество шерстить сверху и кто где тогда неугодные записи искать будет? Правильно, придут к таким как мы, кто никаким облакам не доверяет. О цене договоримся )))

Ответить

Комментарий удален

0

А кто-то сказал бесплатно скачать и сохранить? Уважаемый я не про то... Я согласен заплатить за каждый скачанный мной трек. Я за то чтобы не доверять слепо файлам за которые вы платите, но которые физически не находятся на вашем железе

Ответить
0

Ты придумал интернет? Чтобы качать смешные видосики? да?

Ответить
0

ЯМ, конечно, неплохо, но лучше давайте на Apple Music с использованием meows.app - а я постараюсь напилить нужные функции)

Ответить
1

Музыка от эпла по 2-3 раза подкидывает треки, на которые дизлайк ставишь. Дали в МТС бесплатную подписку на пол года, так я и недели не выдержал.

Ответить
0

у меня в приложении Dislike автоматом пропускает) и Apple на самом куча отличных рекомендаций, но они в неудобном формате отдельных альбомов, а если их объединить - то получается отличный плейлист на 1.5к песен)

Ответить
0

Сколько из этих подписок от МТС)

Ответить
1

МТС ведь не на Яндекс музыку даёт, а на эпл.

Ответить
0

МТС музыка такая же Яндекс музыка. На нее какое то промо тоже было

Ответить
0

Я хоть и не гуманитарий, но от такого количества повторяющихся цифр на плакате и в статье я немного "поплыл".

Ответить
0

как подписаться и колонку получить в поюз?

Ответить
0

Если вы хотите получить Яндекс.Станцию по подписке, нужно иметь подписку на Музыку (оформить можно здесь: plus.yandex.ru) и быть активным слушателем. Спустя время вам откроется предложение на этой странице: music.yandex.ru/station 👈 Предложение доступно только пользователям из России.

Ответить
0

Я из России и уже несколько лет активно слушаю ЯМузыку. Предложения на указаной странице нет, а хотелось бы  ;(

Ответить
0

Напишите в сообщество Яндекс.Музыки в ВК, на Фейсбук или в Твиттер. Проверим, в чём там дело 😇

Ответить
0

Я думаю, популярности подписок Яндекс.Музыки поспособствовало в первую очередь Яндекс.Радио, у которого подписка Яндекс.Плюс с остальными приложениями Яндекса общая!

Ответить
0

подборки музыки действительно хорошие, но вот очевидный функционал мобильного приложения и сайта никто добавлять не собирается (например, поставить любой трек следующим после играющего) :/

Ответить
0

Собираемся 👀

А еще недавно мы сделали сайт для пожеланий, чтобы видеть, какие функции сейчас нужнее всего: https://yandexmusic.userecho.com/

Ответить
0

думаю, что многие подписываются ради «Яндекс.Плюс» как раз – месяц музыки отбивается за 2 поездки на такси

Ответить
0

Кто за Spotify?

Ответить
0

Позавчера установил. Пока занимаюсь переносом плейлиста из контача.
Мне кажется или в спотифай какие то проблемы с кавер песнями?
Очень многие каверы не смог найти

Ответить
0

Смотря какие каверы. Но в целом в Spotify максимально возможная библиотека треков и самая лучшая система рекомендаций 

Ответить
0

Прилога хорошая. Пользуюсь с подпиской уже больше года. На "плюс" пофиг

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }