Число подписчиков «Яндекс.Музыки» выросло в три раза за полтора года и достигло 3 млн
Пользователи в среднем слушают музыку 90 минут в день.
- Количество подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» достигло 3 млн пользователей, рассказал vc.ru представитель компании. Сервис доступен в 12 странах, включая Россию, страны СНГ, Грузию и Израиль.
- По собственным данным, библиотека сервиса включает более 60 млн треков и 90 тысяч подкастов. «Музыка» доступна в веб-версии, на приложениях для Android и iOS, в колонках «Станция», каршеринге «Драйв» и бортовых системах «Яндекс.Авто».
- Показателя в 1 млн подписчиков сервис достиг в июне 2018 года. В мае 2019 года глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал, что за подписку платят около 2 млн пользователей.
- «Яндекс» не раскрывает, сколько из 3 млн ещё не платили за подписку, а пользуются сервисом первый месяц бесплатно. Также в компании не раскрывают, как распределяются подписчики между «Музыкой» и партнёрскими сервисами (например, «МТС Музыкой»).
- Подписка на «Музыку» стоит 169 рублей в месяц. При оформлении пользователи автоматически получают подписку на «Яндекс.Плюс», в который входят «Музыка», онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», скидки на «Яндекс.Такси» и другие сервисы «Яндекса».
- На июль 2019 года число подписчиков музыкальных сервисов «ВКонтакте» и Boom составляло 2,5 млн пользователей. Более актуальные данные представители соцсети не называют.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Без каких шагов сосуд вашей энергии даёт течь, которую вы сами заметить и устранить не в силах
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Америка 1920-х. Аль Капоне известен как гангстер, но немногие знают, что одним из его легальных бизнесов была сеть прачечных самообслуживания. Это был безупречный расчет: люди всегда будут стирать белье, независимо от кризисов и законов. В США поход в прачечную — часть культуры, в России же химчистки стали чем-то обыденным только в XXI веке.
Спасибо напомнили отписался
Странно, что выделяют подписчиков Музыки отдельно с учётом того, что, как отмечено в последнем абзаце, сейчас работает единая «плюсовая» подписка.
Ничего странного, так как за Кинопоиск надо платить дополнительно, о чем не сказано в статье и вводит в заблуждение. В 169 рублей кинопоиск не включен.
Spotify придет в Россию и у Яндекс Музыки цифры обратно пойдут
Про Убер что-то подобное от экспердов я тоже когда-то читал
рынок не насыщен, так что пока места хватит всем
Спотифай это только музыка. Яндекс по цене этой подписки накидывает еще своих бонусов. И еще Алиса не работает со спотифай)