Если вы вложили большое количество денег в охватные рекламные компании, репутационный менеджмент позволяет увеличить конверсию с предпоследнего шага воронки в последний, когда пользователь заполняет заявку, и потом думает: «Так, посмотрю-ка я отзывы, что пишут вообще про этот бизнес?» И он уходит, читает отзывы о вашей компании, а там, допустим, отзывы ваших сотрудников о том, как вы их жестоко уволили с работы, или о том, как плохо работать в компании, или о том, как курьер накосячил. С этим обязательно надо работать.
Коллеги, может перестанем называть маркетинговой стратегией обычный медиаплан?
К сожалению, если говорить о стратегии, то тут очень мало именно о стратегии. Маркетинговый план поверхностно, медиаплан, отчасти.
Стратегия начинается с концепции и идеи бизнеса, вообще для чего и для кого.
А только потом, всё что описано в статье.
Это как цель и задачи, а следовательно стратегия и тактика.
Сперва идея, гипотеза, теория, после обоснование и доказательство, реализация.