Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти

Управление продуктом — состоявшаяся дисциплина. На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest. К её организации и программе мы применяем правило: «Сделать такую конференцию, на которую сами хотели бы сходить».

Как создаём программу:

Подходим к каждому докладу как к продукту.

Готовим системные прикладные доклады, материал которых применим на практике не только в компании спикера.

Делимся не только успешными кейсами, но и историями провалов.

Собираем спикеров из смежных областей, в которых продакт-менеджеру есть чему поучиться.

Рассказываем не только о продуктах, но и о людях, которые их создают.

Егор Толстой, Руководит платформенной разработкой в Авито, выступает в роли технического продакта сервисов и инструментов для разработчиков.

А вообще, фестиваль — это не только новые знания. Обещаем заряд фана, энергии, интересных знакомств и полезных связей!

Мы активно работаем над программой фестиваля и готовы представить некоторых ключевых спикеров.

Подберет крутые малоизвестные стартапы, построенные вокруг продуктов, и разберет, как они сделали уникальный бизнес.

Александр Горный, Сооснователь United Investors и автор проекта «Стартап дня»

Расскажет об основных ошибках при найме продакт-менеджеров как со стороны нанимающих, так и со стороны соискателей.

Глеб Кудрявцев, SkyEng

Автор канала «Борода продакта» и Product Architecture Framework.

Сергей Тихомиров

Победитель конкурса «Предприниматель года 2017» E&Y в номинации «Молодой предприниматель», сейчас основатель и CEO nopilot.ai, компании разрабатывающий софт для беспилотных автомобилей.

Майк Меланин, Основатель nopilot.ai, Statasbot

Мы собираем крутых спикеров с ранее не рассказанными темами и помогаем сделать по-настоящему прикладной доклад. В итоге каждый продакт получит множество практичных инсайтов для развития собственных продуктов.

Антон Бут, CPO Media Instinct Group, последние 5 лет занимается B2B продуктами, в основном рекламой. Участвует в создании действительно практичной Продуктовой конференции, чтобы повысить уровень экспертизы в продакт-менеджменте в стране.

Фестивальные направления

Мы хотим сделать полезную конференцию для продакт-менеджеров из IT-компаний любого уровня.

Продакт-менеджер — это человек, который отвечает за то, чтобы команда с помощью продукта донесла максимальную ценность до клиента.

Андрей Колесников.

,

Директор по омниканальным продуктам в Азбуке Вкуса. Занимается построением продуктовых процессов для клиентских сервисов в продуктовом ретейле. Присоединился к Product Fest, чтобы организовать конференцию, на которую с удовольствием пошёл бы сам.

В программе охватим четыре основных направления работы продакт-менеджера. В каждом мы выделили вопросы, которые нам, как Программному комитету, кажутся важными, и ищем в них экспертов. В итоговой программе не обязательно удастся решить их все, и не факт, что мы не выйдем за их пределы, но каждое направление обязательно обсудим с разных точек зрения. Если считаете, что мы упустили существенное — напишите в комментариях или сразу присылайте заявку.

Продукт

  • Осветим целеполагание и метрики, поговорим о выстраивании стратегии и измерении профита от продукта.
  • Обсудим модели монетизации, особенности B2B.
  • Поговорим о нефункциональных характеристиках продуктов: о доступности и производительности.
  • Научим генерировать гипотезы и развивать креативное мышление.
  • Узнаем, как проводить UX исследования, обязательно ли нужен отдельный специалист, или эту роль может взять на себя дизайнер или продакт.
  • Поделимся нестандартными способами проверить MVP.

Индустрия

  • Начнём с трендов стартапов и культурной разведки.
  • Разберём особенности рынков других стран.
  • Посмотрим, как продуктовый подход применяют в других сферах и областях.
Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти

Команда

  • Затронем сразу много разных вопросов от найма до развития продакт-менеджера.
  • Разберёмся, бывают ли продакты-джуниоры и как растить продактов внутри компании.
  • Подберём доклады о личной эффективности, коммуникации, визуальном мышлении.
  • Наметим карьерный рост до CPO и даже, может быть, обсудим зарплаты.

Пользователи

  • Попробуем найти новые рынки и способы на них выйти.
  • Разберём кейсы Growth Hacking.
  • Посмотрим на опыт поддержки пользователей;
  • Затронем нейрофизиологию и химию мозга.

Лично я больше всего на конференции хотел бы получить пошаговый алгоритм настройки аналитики полного цикла в рамках продукта и послушать об опыте создания продуктовой культуры в непродуктовой компании.

Денис Ялугин,

Руководит отделом по управлению продуктами ГК «Миннова» и по совместительству продакт-менеджер международного IoT-проекта inKin.com. В программном комитете Product Fest, потому что это крутая команда, которая делает крутой продукт для крутых и энергичных людей.

Приходи делиться опытом

Если в тематике конференции вы отметили, что вот тут было бы интересно послушать, а вот тут у меня опыта побольше, чем у половины людей в индустрии — бинго! Вы-то нам и нужны, и у нас есть, что вам предложить.

Наша команда много лет делает крупные IT-конференции и съела собаку на вопросах организации качественных и интересных мероприятий. Мы знаем, как помочь спикерам упаковать свой опыт так, чтобы слушатели получили максимально применимые на практике знания.

Идеального спикера Product Fest помотала жизнь, и он может честно рассказать о своем опыте. Он готов поделиться подходами, которые закалялись в реальных кейсах — ему не жалко отдать то, к чему он сам шел долгое время. Ведь добро обязательно вернется :).

Марина Верещагина,

Развивает инструменты для профессиональных продавцов в Авито. Участвуя в программном комитете Product Fest, хочет добиться того, чтобы качественного контента о продукте стало больше.

Команда организаторов консультирует спикеров TEDx и использует продуктовый подход для подготовки докладов мероприятия. Даже если ваш доклад не пройдет в программу, вы получите важный опыт, максимально детализированный фидбэк и готовое отличное выступление, которое можно представить где-то еще. А если ваш доклад будет в программе, то по итогу конференции вы прокачаете личный бренд, сделав выступление, которым можно гордиться и расшаривать в социальных сетях, и поддержите бренд компании, чем во многом упростите найм себе в команду.

Присылайте тему и короткие тезисы, или сначала обсудите варианты c Программным комитетом в телеграме.

Отличное выступление на нашей конференции должно удовлетворять двум критериям: первое — слушатели после доклада реально что-то изменят в своей работе; второе — спикер будет горд подготовленным выступлением.

Артём Гусев, Организатор TEDx, ex-продакт в Skyeng, основал компанию по подготовке спикеров к публичным выступлениям, использует для этого продуктовый подход. Помогает Программному комитету Product Fest сделать на одну полезную конференцию больше.

Присоединяйся к фестивалю

Продажа билетов уже стартовала, цена сейчас минимальная, но со временем будет расти, как и наполнение нашей программы. Подписывайтесь на наши соцсети: Facebook, Telegram. Будем рассказывать об обновлениях программы, разыгрывать крутые штуки, тестировать гипотезы и спрашивать вашего совета, например, с кем проводить интервью.

2020
1 комментарий

На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest.

Серьёзно? Решать проблему нехватки практики созданием конфы на которой можно получить только теорию?
Вы уверены что продакт менеджмент это вообще то, чем вам стоит заниматься ?)

1
Ответить