Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти

Управление продуктом — состоявшаяся дисциплина. На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest. К её организации и программе мы применяем правило: «Сделать такую конференцию, на которую сами хотели бы сходить».

Как создаём программу:

Подходим к каждому докладу как к продукту.

Готовим системные прикладные доклады, материал которых применим на практике не только в компании спикера.

Делимся не только успешными кейсами, но и историями провалов.

Собираем спикеров из смежных областей, в которых продакт-менеджеру есть чему поучиться.

Рассказываем не только о продуктах, но и о людях, которые их создают.

Егор Толстой

А вообще, фестиваль — это не только новые знания. Обещаем заряд фана, энергии, интересных знакомств и полезных связей!

Мы активно работаем над программой фестиваля и готовы представить некоторых ключевых спикеров.

Подберет крутые малоизвестные стартапы, построенные вокруг продуктов, и разберет, как они сделали уникальный бизнес.

Александр Горный

Расскажет об основных ошибках при найме продакт-менеджеров как со стороны нанимающих, так и со стороны соискателей.

Глеб Кудрявцев

Автор канала «Борода продакта» и Product Architecture Framework.

Сергей Тихомиров

Победитель конкурса «Предприниматель года 2017» E&Y в номинации «Молодой предприниматель», сейчас основатель и CEO nopilot.ai, компании разрабатывающий софт для беспилотных автомобилей.

Майк Меланин

Мы собираем крутых спикеров с ранее не рассказанными темами и помогаем сделать по-настоящему прикладной доклад. В итоге каждый продакт получит множество практичных инсайтов для развития собственных продуктов.

Антон Бут

Фестивальные направления

Мы хотим сделать полезную конференцию для продакт-менеджеров из IT-компаний любого уровня.

Продакт-менеджер — это человек, который отвечает за то, чтобы команда с помощью продукта донесла максимальную ценность до клиента.

Андрей Колесников.

В программе охватим четыре основных направления работы продакт-менеджера. В каждом мы выделили вопросы, которые нам, как Программному комитету, кажутся важными, и ищем в них экспертов. В итоговой программе не обязательно удастся решить их все, и не факт, что мы не выйдем за их пределы, но каждое направление обязательно обсудим с разных точек зрения. Если считаете, что мы упустили существенное — напишите в комментариях или сразу присылайте заявку.

Продукт

  • Осветим целеполагание и метрики, поговорим о выстраивании стратегии и измерении профита от продукта.
  • Обсудим модели монетизации, особенности B2B.
  • Поговорим о нефункциональных характеристиках продуктов: о доступности и производительности.
  • Научим генерировать гипотезы и развивать креативное мышление.
  • Узнаем, как проводить UX исследования, обязательно ли нужен отдельный специалист, или эту роль может взять на себя дизайнер или продакт.
  • Поделимся нестандартными способами проверить MVP.

Индустрия

  • Начнём с трендов стартапов и культурной разведки.
  • Разберём особенности рынков других стран.
  • Посмотрим, как продуктовый подход применяют в других сферах и областях.
Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти

Команда

  • Затронем сразу много разных вопросов от найма до развития продакт-менеджера.
  • Разберёмся, бывают ли продакты-джуниоры и как растить продактов внутри компании.
  • Подберём доклады о личной эффективности, коммуникации, визуальном мышлении.
  • Наметим карьерный рост до CPO и даже, может быть, обсудим зарплаты.

Пользователи

  • Попробуем найти новые рынки и способы на них выйти.
  • Разберём кейсы Growth Hacking.
  • Посмотрим на опыт поддержки пользователей;
  • Затронем нейрофизиологию и химию мозга.

Лично я больше всего на конференции хотел бы получить пошаговый алгоритм настройки аналитики полного цикла в рамках продукта и послушать об опыте создания продуктовой культуры в непродуктовой компании.

Денис Ялугин

Приходи делиться опытом

Если в тематике конференции вы отметили, что вот тут было бы интересно послушать, а вот тут у меня опыта побольше, чем у половины людей в индустрии — бинго! Вы-то нам и нужны, и у нас есть, что вам предложить.

Наша команда много лет делает крупные IT-конференции и съела собаку на вопросах организации качественных и интересных мероприятий. Мы знаем, как помочь спикерам упаковать свой опыт так, чтобы слушатели получили максимально применимые на практике знания.

Идеального спикера Product Fest помотала жизнь, и он может честно рассказать о своем опыте. Он готов поделиться подходами, которые закалялись в реальных кейсах — ему не жалко отдать то, к чему он сам шел долгое время. Ведь добро обязательно вернется :).

Марина Верещагина

Команда организаторов консультирует спикеров TEDx и использует продуктовый подход для подготовки докладов мероприятия. Даже если ваш доклад не пройдет в программу, вы получите важный опыт, максимально детализированный фидбэк и готовое отличное выступление, которое можно представить где-то еще. А если ваш доклад будет в программе, то по итогу конференции вы прокачаете личный бренд, сделав выступление, которым можно гордиться и расшаривать в социальных сетях, и поддержите бренд компании, чем во многом упростите найм себе в команду.

Присылайте тему и короткие тезисы, или сначала обсудите варианты c Программным комитетом в телеграме.

Отличное выступление на нашей конференции должно удовлетворять двум критериям: первое — слушатели после доклада реально что-то изменят в своей работе; второе — спикер будет горд подготовленным выступлением.

Артём Гусев

Присоединяйся к фестивалю

Продажа билетов уже стартовала, цена сейчас минимальная, но со временем будет расти, как и наполнение нашей программы. Подписывайтесь на наши соцсети: Facebook, Telegram. Будем рассказывать об обновлениях программы, разыгрывать крутые штуки, тестировать гипотезы и спрашивать вашего совета, например, с кем проводить интервью.

20
1 комментарий