«2ГИС» добавил в сервис карту всей России и поиск товаров в офлайн-магазинах Статьи редакции
Цель компании — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.
Картографический сервис «2ГИС» добавил на платформу карту России для поиска организаций и построения маршрутов между городами, которые уже есть в справочнике. Трансляция презентации новых функций проходила на YouTube-канале компании.
В мобильном приложении карта загружена автоматически — её не нужно скачивать отдельно, уточнили в «2ГИС». На карте указаны все федеральные трассы, крупные населённые пункты и справка о компаниях за пределами городов.
Поиск также работает без подключения к интернету. В приложении для iOS и Android карта выйдет в ноябре 2019 года, но уже доступна для тестов и в браузере.
Также «2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах. Сейчас функция работает для магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, также можно найти точки продаж кофе и подгузников. Постепенно «2ГИС» обещает подключить и остальные сферы, в ближайшее время сервис планирует добавить цены на лекарства в аптеках.
Информацию о товарах бесплатно публикуют сами ритейлеры, среди которых — «Петрович», «Леруа Мерлен», OBI и другие. Также данные добавляются автоматически из кэшбек-сервиса «Чек», когда пользователи сканируют товары.
Сейчас в «2ГИС» доступно 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж. Цель — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса, говорят в компании, но конкретные сроки не называют.
Новый поиск работает в приложениях для iOS и Android и в бета-версии сервиса в браузере.
«2ГИС» добавил на карту в beta.2gis.ru слой мест, которые каждый пользователь посещает чаще других, а также связал карты в браузере и мобильном приложении. В онлайн-версии сервиса пользователь может отправить на мобильное устройство информацию о компании или маршрут, и она откроется в мобильном приложении.
Разработчик «2ГИС» — новосибирское ООО «Дубльгис» — был зарегистрирован как отдельное юрлицо в 2004 году. До этого проект был частью основанной в 1990-х годах компании «Техноград», которая разрабатывала профессиональные геоинформационные системы. По собственным данным компании, к сентябрю 2019 года суммарная аудитория продуктов «2ГИС» достигла 50 млн пользователей.
Очень оригинально ворвались в сферу маркетплейса
Определитель цен на шаурму на Яндексе не особо попер....
Ого. Это на картах у Яндекса?
Ого. Благодарю.
это если заведение меню в Яндекс загрузили
Ждем, когда любой товар можно будет перед выездом посмотреть наличие в магазинах. Это очень здорово. Конец беготне по магазинам в поисках товара\нужной запчасти...
Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное.
Во многих крупных сетях это и так есть, а мелкие не будут с этим заморачиваться.
А по поводу "Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное."... хм, в магазины ведь можно... звонить?
Звонить? Говорите так, будто вы не хикки-интроверт.
Для бешеной собаки три километра не крюк 😁 всегда звонят люди в магазин, если им нужен конкретный товар. Не знал, что люди все еще хотят наугад.
ехать в магазин в 2019?
Если речь об автозапчастях, то иногда даже "идти в магазин")
По автозапчастям есть с десяток таких "маркетплейсов", типа zzap 4mycar farpost и тд.
Это ооочень круто!!!!
Да прикольно.. идешь такой с картой и думаешь, где бы мне в округе купить гвоздь?...
Лучше не ходить в таком состоянии по улице.
Итог: заспамленность справочника рекламой.
Блин, да чтож все лезут то в маркетпейсы? Я пользуюсь 2гис с года 2010 и всегда ценил его за детальные сведения, которые с каждым годом становились лучше и лучше.... а теперь они [2гис] уходят в неприкрытую коммерцию и сервис становится частью e-commerce бардака в РФ. Все так и мечтают в амазон превратиться....
Комментарий недоступен
Дальше и вовсе свой поисковик запустят))
И это хорошо
Не мечтают они в Амазон превратиться, просто крайне сложно продавать какие-то воображаемые показы и переходы с рекламы. Рекламодателям нужно лиды, клиенты и покупатели. 2гис в данном случае идет за рекламодателям, вы же не готовы покупать платную подписку на него.
А как им ещё зарабатывать? Так они хотя бы имеют шанс выжить, возможно.
Презентация была катастрофически плоха, прям стыдно за дубльгис. В моём антирейтинге они мощно отодвинули презентацию Яндекс Телефона.
Да и смысл её не совсем понятен, учитывая что не показали ничего кардинального нового и интересного. Новые движки и бета карты работают уже не первый месяц, поддержке CarPlay почти год, "Чек" работает давно, а распознавание чека тоже не их уникальная фича. Реально ничего, для чего бы не хватило лэндоса и пары красивых рекламных видео и статей в профильных изданиях.
Комментарий недоступен
Мне одному кажется, что заявленная цель, результат пока далек, процесс поглощает основные усилия компании?
Надеемся, что да
Сделали бы лучше мини-соцсеть с привязкой к адресам домов типа «Я здесь жил». Чтобы можно было к конкретному дому прицепить аккаунты соцсетей, свою фотку, телефон, почту. И написать в привязке к дому, что я ищу друга детства Васю Пупкина, с которым дружил когда-то в детстве, потом все разъехались, а Васю нигде не нагуглить.
А аудитории дубльгиса это нужно?
Мне нужно
Хорошо, что нашелся один человек. Да, это действительно того стоит 👍
че за шляпа?)) в онлайн магазин добавь, в оффлайн магазин, который в онлайне, тоже добавь) у петровича, оби и тд. и так наличие можно смотреть по адресам.
по-нормальному инфа про мелкие магазы, которым срать на интернет, должна поступать на стадии оптовой закупки на складе. всё это и так фиксируется для налоговой и прочего. добавить в еще одну базу адрес: куда, кто, сколько и чего закупил.
Кто же вам такую информацию отдаст?)
ну если на федеральном уровне запрашивать куда они денутся) крупные магазины ведь не скрывают эту инфу по наличию, оптовики тоже налоги платят и отчеты сдают. по сути это всё уже есть
В идеале бы сделать доступ к данным офд, с возможностью аналитики. Вот бы бизнес зашевелился. Но, увы
Маркетплэйс для офлайна, когда онлайн поворачивается в офлайн - крутой ход! Ждём ответную фичу в ямаркете.
😳
Собственный маркетплэйс внутри 2ГИС? Ребята, вы серьезно?
Те самые гвозди, которые упоминали в презентации, легко находятся в Маркете и других агрегаторах. И чтобы реально быть полезным тут, вам нужно заходить на территорию малого и микро-бизнесов. А значит сталкиваться с их суровой реальностью. Где, у условного Ахмета, владельца лавки скобяных изделий, достаточно забот и хлопот, чтобы еще и отгружать вам актуальные прайс-листы.
Прекратите попытки заскочить в уходящий поезд, а допилите лучше свою рекламную модель, и, как следствие, инвентарь. Эта лошадь давно сдохла.
В реальности вашим справочником (не картой) невозможно пользоваться из-за дурацкой рекламной выдачи.
Пример. Я открываю мобильный 2ГИС и любую популярную рубрику (кафе, аптеки, парикмахерские и тд). Если я с мобильного, значит мне нужно что-то здесь и сейчас - в радиусе километра, не больше.
А ваш справочник выдает мне карточки рекламодателей с радиусом от трех до 7 километров и чтобы найти что-то действительно ближайшее, я листаю в самый низ, а иногда перехожу на вторую страницу.
То есть, в реальности пользоваться справочником очень сложно - удобнее и точнее смотреть точки на карте. И какой толк тогда от вашей рекламы?
Прямо сейчас, в режиме быстрого мозгоштурма пришла идея: выдавать пользователю точную информацию - все ближайшие организации в радиусе, к примеру, километра. А бизнесу предлагать рекламу именно так - "Ты тут в радиусе километра будешь самым просматриваемым". Пользователь перемещается еще на километр - там новые организации и новые рекламодатели.
Понятно, что я тут не претендую на гениальность и в 2ГИС достаточно светлых голов и вы над этим работаете. Но, черт возьми, делайте это быстрее!
У 2 ГИСа вбивание маршрута в навигатор стало каким-то геморройным. От текущего местоположение задать маршрут теперь не разобраться сходу.
Комментарий удален модератором