Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 260

«2ГИС» запустил сервис кэшбека за покупки продуктов

Пользователь может вернуть часть стоимости хлеба, молока, фруктов, овощей и других продуктов.

В закладки

Картографический сервис «2ГИС» запустил кэшбек-сервис «Чек», благодаря которому пользователи могут получить назад часть денег за покупку продуктов питания у партнёров компании, в том числе при оплате наличными. Об этом vc.ru рассказали в «2ГИС».

Приложение «2ГИС Чек» доступно в Google Play и App Store. Механика кэшбека такова: если пользователь купил товар от партнёра сервиса, он может отсканировать QR-код с чека, и после проверки чека в ФНС на счёт покупателя в приложении поступит обещанная сумма. Вывести деньги можно на счёт мобильного телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах», в будущем «2ГИС» обещает добавить возможность вывода на банковскую карту. Схожим образом, к примеру, работает кэшбек-сервис агрегатора скидок «Едадил».

Перед тем, как делать «Чек», мы изучили работу других сервисов с механикой сканирования чеков. Обнаружили важный момент: не хватает локальных товаров — хлеба, молока, яиц — которые как раз чаще всего и встречаются в корзине покупателя. Хотим решить эту проблему: дать городским жителям продукт, в котором будут и федеральные, и региональные производители.

Вадим Смирнов
продакт-менеджер «2ГИС»

По словам Смирнова, сейчас в приложении десятки популярных продовольственных товаров, в том числе хлеб, молоко, колбасы, пельмени, фрукты, овощи, пряники и мороженое. «2ГИС» сотрудничает с такими производителями, как «Сибирский гурман», птицефабрика «Евсинская», производитель рыбных консерв «Лидер» (торговая марка GoldFish), производитель макарон «Алтан» (торговая марка Granmulino) и другие.

Производители выплачивают «2ГИС» комиссию, её размер в компании не раскрывают. Смирнов отметил, что благодаря кэшбек-сервисам производители получают полезную аналитику о том, где и какой товар лучше продаётся. Например, пекарни с этими данными смогут поставлять больше хлеба в районы, где он заканчивается слишком рано, а производители сладостей — выяснить, что в спальных районах лучше раскупают конфеты, а не вафли.

Запуск кэшбек-сервиса стал возможен после вступления в силу закона об обязательном использовании бизнесом онлайн-касс, объяснили в «2ГИС». Такие кассы передают электронные чеки на серверы налоговой службы, это открывает возможности маркетинговой аналитики больших данных. На бумажных чеках появились QR-коды: с их помощью покупатель может проверить чек в ФНС.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 28, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46992, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 15:42:13 +0300" }
{ "id": 46992, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46992\/get","add":"\/comments\/46992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Юзал Едадил 7 месяцев, получил шикарные 127 рублей кэшбека за всё время. Снёс.

Ответить
0

Может голодали все это время? :)

Ответить
6

Сервисов кешбеков пруд пруди куда еще то?)

Ответить
1

можно грузить во все сервисы сразу через одно приложение. )

Ответить
2

Нужны подробности!

Ответить
3

Надеюсь завезут реферальную систему, чтобы можно было на тренинги и семинары звать людей

Ответить
3

Когда в компании нет качественного Product Manager способного предложить стратегию развития, она ничинает запускать всякую никому ненужную хрень

Ответить
2

Отлично, теперь можно хоть за «копеечку», да - продавать инфу о себе.
Только вот продукция по кэш-беку 1-3 позиции по чеку, а инфа поступает за весь перечень (прийдется пряники отдельно пробивать :))

Ответить
0

Ну - вашими данными и так торгуют все, кто до них дотягивается - а так хоть вам копеечка!

Ответить
0

Это смешно

Ответить
0

Чурбан какой-то диз поставил

Ответить
0

И гондон ещё какой-то

Ответить
1

Исходя из отзывов в AppStore - сервис работает только в Новосибирске до сих пор?

Ответить
0

Стартовал в Новосибирске, там пока акций больше за счёт местных производителей. В ближайшее время локальные производители будут добавляться и в других городах. Кроме этого уже есть доступные федеральные предложения по кэшбэку на продукты. В том числе, для Москвы и Петербурга.

Ответить
1

Купи булку с маком получи изюм кешбэком

Ответить
1

Установил Яндекс Чек. В списке предложений семечки, пельмени, сухарики.... Опять мимо кассы((((

Ответить
0

Куплю молочка и кэшбек с него и в Едадиле, и в 2Гисе срублю!

Ответить
1

Аналогичный сервис есть в приложении Биглиона, тоже по QR коду сканируешь.
Правда во всех этих сервисах настолько мало товаров для компенсации что в большинстве случаев это или символический 1 рубль либо вообще ноль.

Ответить
0

Я не понял, как их отлихорадило от карт к кэшбэку?

Ответить
0

И где там многие популярные продовольственные товары? Ни хлеба, ни молока, ни гречки ))

Ответить
–7

А умные люди делают так https://www.youtube.com/watch?v=KCcMnMXAFig

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }