Выручка выросла, а доход? Плюс, считал бы 2020 для аналогичных сервисов не презентабельным. Когда страна была закрыта на карантине и все сервисы доставки чего угодно были на подъёме.
Пандемия только в плюс сыграла, кто не решался заказывать, все таки решился, и вероятно останется на доставке, а кто принципиально против, те ходили в магазин, проблем с этим не было.
Комментарий недоступен
А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.
Герман Оскарович, перелогиньтесь
Если не отменяют оплаченный заказ и доставляют не спустя неделю...
Выручка выросла, а доход?
Плюс, считал бы 2020 для аналогичных сервисов не презентабельным. Когда страна была закрыта на карантине и все сервисы доставки чего угодно были на подъёме.
Пандемия только в плюс сыграла, кто не решался заказывать, все таки решился, и вероятно останется на доставке, а кто принципиально против, те ходили в магазин, проблем с этим не было.
Чем меньше взаимодействий со Сбером - тем лучше.