Маркетплейс Joom запустил сервис доставки продуктов в партнёрстве с iGooods Материал редакции

В будущем компания планирует подключить и других партнёров и работать как агрегатор.

В закладки
Аудио

Маркетплейс Joom запустил сервис доставки продуктов из магазинов внутри приложения — Joom Fresh, рассказали vc.ru в компании. Первым партнёром проекта стал сервис iGooods.

Сейчас сервис находится на стадии эксперимента и доступен только 20% пользователей приложения Joom на Android, пояснили партнёры. До конца 2020 года они рассчитывают открыть доступ всем пользователям Android и iOS приложений, а также веб-версии.

iGooods берёт на себя договорённости с сетями, сбор, доставку продуктов и часть технической интеграции сервиса, а Joom — маркетинг и рекламу, а также технологическую экспертизу. Поддержкой клиентов партнёры будут заниматься вместе. Финансовые условия сотрудничества они не раскрывают.

Доставка в Joom Fresh уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Пользователи могут заказать продукты из магазинов Metro, Globus, Prisma, Selgros, Real, «Вкусвилл», «Азбука вкуса» и SuperBabylon. В будущем Joom Fresh будет работать во всех городах присутствия iGooods и со всеми сетями-партнёрами этого сервиса.

Пользователи могут заказать быструю доставку (от 45 минут до двух часов) или доставку на выбранное время, стоимость услуги — от 199 рублей. Условия зависят от конкретной сети и объёма заказа, пояснили в компании.

На этапе эксперимента Joom Fresh планирует проверить продуктовые гипотезы при среднем чеке в 2500 рублей. Прибыль в данный момент не рассматривается как ключевой показатель успеха, отметили в компании.

В будущем Joom рассчитывает привлекать и другие сервисы доставки продуктов и магазины и работать как агрегатор. Условия для каждого партнёра будут индивидуальными, уточнили представители маркетплейса.

В августе 2019 года Joom купил 10% дополнительно выпущенных акций управляющей компании iGooods за 325 млн рублей. В iGooods рассказали, что эти инвестиции были направлены на маркетинг, расширение географии сервиса, развитие технологической платформы.

Месячная аудитория маркетплейса Joom составляет более 25 млн активных пользователей в мире и более 10 млн пользователей — в России. iGooods, по собственным данным, обслуживает около 150 тысяч пользователей в месяц.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","joom","igooods"], "comments": 23, "likes": 23, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 113142, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 12:10:23 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Туалетную бумагу пусть запустят

Ответить
0

Done

Я уж подумал, Joom свою туалетную бумагу запустил:)

Ответить
0

Чё доне? Нет в наличии

Ответить
0

Недоступно, если вы не в России (VPN считается) 🧻

Ответить
2

iGooods лежит уже пару тройку часов. Заказал, блин, вчера продукты там, в итоге ничего не работает, не понятно привезут ли мой заказ и что вообще происходит. За то партнерство запускают. Молодцы!

Ответить
2

Извините, что лежим, поднимемся в ближайшее время. Все заказанное приедет как обещали! 

Ответить
1

Тем временем, доставка была с 13:30 до 15:00. До сих пор заказа нет, как и никаких сообщений о том, когда его ожидать.

Ответить
0

Заказа нет до сих пор. Обещали в 17 часов и тишина, телефоны недоступны, чат молчит. Отменяем заказ

Ответить
0

заказывал 15 числа доставку на вчера
в итоге ничего нет в наличии практически, а доставка смещена на 3 часа
в итоге от заказа отказался

Ответить
2

Joom не тянет китай против Ali, а локально он не потянет против Беру и Озон

Ответить
1

А вопросы с надёжностью хранимых платежных данных у партнёров, гарантирующих сохранность данных, уже решили или они все так же надёжны ?

Ответить
3

С мартовским инцидентом разобрались, да. Напомним, что данные банковских карт не были скомпрометированы.

Ответить
0

Ну так-то да. Сайт Goods загружается по 20 секунд. Им явно нужна помощь быстрого joom.

https://loading.express/?test_id=5e71ff7102b95b1a63961a2c - это скорость загрузки goods

https://loading.express/?test_id=5e71ffc902b95b1a63961a2e - это джум.

Ответить
3

Только сайт igooods.ru :) 10/10 по замерам
https://loading.express/?test_id=5e72032102b95b1a63961a31

Ответить
2

А ну да. Там клоакинг используется. Вместо сайта для робота Гугл подставляется скриншот сайта.
За такое от Гугл санкции как пить дать прилетят. Молодцы!
Кстати, сервис loading.express так и сообщает, что скорость фейковая.

Ответить
2

Ха! Тонко!

Ответить
1

Во-первых, как по-детски в ответ на минус идти в комментарии пользователя и ставить ему минус. Хотя минус вам был за вашу невнимательность.

Во-вторых, заглушку видят все. И клик по ней ведёт на новую версию сайта. 

Сейчас у сервиса дикий наплыв новых пользователей и наблюдаются проблемы с доступностью, поэтому не очень ясно, что вы хотите там намерить и что можно ожидать от сервиса, который находится в процессе раскатки новой версии сайта. 

Но вот, даже ваш сервис выдаёт новой версии 9/10, хоть и не смог в скриншот дальше загрузки: https://loading.express/?test_id=5e72115b02b95b1a63961a54 

Ну и вот вам отзыв о вашем сервисе: он умеет только в мобильные версии. И переходит в мобильную версию сайта, хотя хочешь измерить веб. Не круто. 

Ответить
0

Давайте по порядку.

1. Наплыв клиентов на скорость загрузки влияет только если бекенд настроен не оптимально. Наши сервера выдерживают до 60млн хостов в сутки. Может у вас больше нагрузка. Тогда надо подумать про второй сервер и систему распределения нагрузки.

2. То, что наш сервис думает, что ваш сайт загрузился и выдает ему высокую оценку значит, что ваш сайт загружается слишком долго. Технология Lighthouse (Google Chrome), которую мы используем для замеров не может адекватно воспринять медлительность сайта. Такое бывает у особо неоптимизированных сайтов. 

3. Замер десктоп версии сайта  —  бесполезная штука, если у вас адаптивный сайт. Это доказывает то, что Гугл убрал десктоп из своего инструмента замера скорости. И в 6 версии Lighthouse замера для ПК уже нет изначально. Если у вас адаптивная версия загружается медленно - то и ПК версия будет загружаться не оптимально. Если быстро адаптив, то и ПК версия ультрабыстрая.

Итог: сайт igoods.ru  —  медленный, до 15 секунд на мобильных загружается. Берите андроид и трижды сеть и сами поймете эту боль.
Сайт goods.ru  —  еще более медленный. Там совсем всё плохо. 
Сайт joom.com  —  нормально, но много чего надо исправлять для действительно быстрой загрузки сайта. 

Ответить
0

Вчера мы подняли бета версию нового Lighthouse 6.
https://lh6.loading.express
Посмотрите, какая оценка будет у вашего сайта, когда выйдет обновление у PageSpeed.

Ответить
1

Наконец-то)

Ответить
1

Два с половиной месяца с jooma идёт посылка.))) Шаромыжная контора.

Ответить

Прямой эфир