Amazon Private Label что это?

Читайте также:

Торговая площадка Амазон предоставляет возможность развивать с ее помощью свой бренд. Используя модель продаж Private Label, продавец создает свою торговую марку и продвигает брендированную продукцию, практически минуя стадию производства. Изготовление товаров берет на себя компания-производитель. Пример реализации Private Label – то, как супермаркеты размещают на полках продукцию, брендированную собственной торговой маркой.

В рамках фулфилмент-программы задачи логистики и коммуникации с покупателями решают специалисты Амазон. Все, что остается за продавцом, – это регулярное улучшение продукта, его маркировка и доставка на склад Amazon в США.

Конечно, такой способ продвижения требует вложений на начальном этапе ведения бизнеса. Вам предстоит зарегистрировать собственную торговую марку, пройти ряд формальностей и разработать стратегию масштабирования проекта. При этом вам будет гораздо проще конкурировать с другими продавцами, ведь в таком случае вы сможете выбрать любую нишу и предложить потребителю то, чего раньше не существовало на рынке. Изменив несколько деталей, улучшив характеристики товара, который пользуется спросом на площадке, вы сможете охватить большую аудиторию и выйти за пределы площадки с отличным бэкграундом.

Private Label — это создание своей торговой марки для продажи товара.
Private Label — это создание своей торговой марки для продажи товара.

Private Label – это отличная возможность задать тренд, создав уникальный продукт. В отличие от дропшиппинга, эта модель продаж одобрена Амазон. И если вы планируете расширяться, развивая свой бизнес на протяжении многих лет, стоит еще на первом этапе продвижения зарегистрировать торговую марку.

Private Label – это выгодно и удобно

Примерно 80% населения США чаще покупают продукцию Private Label, чем товары от крупных и очень известных производителей. Выбрав нишу, в которой практически нет прямых конкурентов, вы можете установить большую наценку и ощутить на себе все выгоды Private Label.

Ниже перечислены ключевые преимущества продажи на Амазон товаров под собственной торговой маркой.

  • Возможность установить любую цену и отсутствие прямых конкурентов. Соревноваться с вами могут только ритейлеры, обладающие эксклюзивными правами на продажу товаров конкретных брендов, а также производители продукции.
  • Для продавцов, зарегистрировавших свою торговую марку, доступна программа FBA, которая позволяет делегировать доставку заказов покупателям, отработку возражений клиентов, а также хранение товаров на современных автоматизированных складах.
  • Вы сами управляете качеством своей продукции, и, если поставщик «подкачает», можете просто сменить его. Покупатели не заметят того, что производитель новый, ведь главное для них – характеристики товара и хороший сервис. За второе отвечает Амазон.
  • В отличие от многочисленных «дубликатов» известных лейблов, брендированный товар открывает перед продавцом возможности расширения ассортимента, повышения цен и повышения прибыли за счет повторных покупок. Также вы сможете создавать целые коллекции и серии продуктов, внедрить кросс-промоушн, предлагая потребителям сопровождающие товары одного и того же бренда.
  • Если вы хотите время от времени менять направления, вам нравится тестировать спрос и продвигать сезонные товары, зарабатывайте на «взращивании» брендов. Для этого доведите бизнес до прибыли и продайте готовый бизнес.

Очень часто новички, которые планируют запустить проект на маркетплейсе, ошибочно полагают, что наилучший выбор – дропшиппинг. Работая по этой схеме, вы будете получать меньше чистой прибыли, а высокая конкуренция с зарегистрированными брендами помешает привлечению большого количества клиентов. Учитывайте тот факт, что дропшиппинг на Амазон официально запрещен.

Что такое Amazon Brand Registry?

В рамках программы Amazon Brand Registry продавец может зарегистрировать свой бренд внутри маркетплейса абсолютно бесплатно. Регистрация на федеральном уровне понадобится в тот момент, когда вы решите использовать и другие площадки.

Торговую марку США на Амазон в данном случае регистрирует патентное ведомство США. Услуга обойдется как минимум в 450 долларов. Процесс довольно длительный, и порой для получения защиты товарного знака нужно ждать до 9 месяцев.

Для создания бренда в США необходимо выбрать один из трех вариантов регистрации.

  • Воспользоваться услугами юриста. Для этого посмотрите рекомендации Amazon. Через 1-2 недели после подачи запроса у вас будет свой бренд. Однако придется потратиться и внести оплату в размере 800 долларов.
  • Сотрудничество со свободным агентом – еще один способ регистрации, более бюджетный (от 425 долларов), но и более продолжительный (до 9 месяцев).
  • Граждане США имеют право зарегистрироваться самостоятельно, оплатив всего 225 долларов. Время ожидания результата аналогично предыдущему варианту – 9 месяцев.

Учитывайте дополнительные расходы и заботы, включая предварительную закупку товаров. Для регистрации торговой марки нужно оплатить государственные сборы и услуги адвокатов.

Как зарегистрировать торговую марку на Амазон?

Чтобы запустить продажу продукции под собственной торговой маркой, выполните ряд действий.

  • Проведите маркетинговое исследование конкурентов на Амазон, используя специальные инструменты, и выберите свой товар – желательно стоимостью от 15 до 70 долларов.
  • Обратитесь к нескольким производителям, которые согласны предоставить вам эксклюзивное право на ТМ. Закажите у них пробники продукции и выберите наилучший вариант.
  • Зарегистрируйтесь в программе FBA. После согласования аспектов улучшения товара выпустите до 1 000 единиц.
  • Протестируйте спрос, при необходимости усовершенствуйте продукт повторно.
  • Масштабируйтесь с помощью различных маркетинговых инструментов и рекламных каналов.

Крайне важно следить за адекватной конкуренцией на рынке Амазон. На площадке отзывы покупателей находятся в открытом доступе, что упрощает аналитику. В идеале у каждого отдельного продавца, которые предлагают нечто похожее на ваш продукт, должно быть не больше 100 отзывов.

Среди других требований к товарам можно выделить простоту в применении. Если товар сложно эксплуатировать, и используют его редко, повторных заказов будет мало. Косметика, канцелярия, наборы для творчества или наушники – вполне перспективные товары для старта.

Почему стоит выбрать Private Label?

Вы можете продавать товары без бренда. Если ваш поставщик ведет открытую политику реализации продукции, на первый взгляд беспокоиться не о чем. Однако если кто-то из ваших конкурентов станет обладателем эксклюзивного права на продукт, вы попадете в зону риска блокировки и конфискации аналогичного товара. Амазон может предъявить претензию тому, кто продает продукцию, идентичную брендированной.

Если же вы создадите свой фирменный стиль для уникальной упаковки, но не зарегистрируете Private Label, каждый желающий может просто скопировать ваш логотип и нейм и даже выставить претензию, зарегистрировав вашу идею как свою собственную.

В целом продажа товаров под собственным брендом отличается от других моделей продаж прибыльностью и перспективностью. Это может быть стартом перспективного бизнеса на eBay, Jet, Sears, Rakuten, Etsy и других площадках. Даже если у вас отсутствует свой сайт, имя бренда позволяет привлечь лояльных покупателей, что очень важно для ведения перспективного бизнеса.

33
реклама
разместить
1 комментарий

Отправил предложение о сотрудничестве на майл.