{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Хочу создать Telegram канал, но не могу выбрать тематику» - что наиболее актуально?

Познакомьтесь, это Ваня. Он уже был героем одной из моих статей, там он решил создать телеграм канал и накрутить туда подписчиков. Конечно же, это фатальная ошибка и так делать нельзя. Ваня вынес урок и решил создать хороший канал, но не может определиться с тематикой. Сейчас сделаем это вместе)

Телеграм каналы - каждый слышал о них, но не каждый знает, как это работает. Я занимаюсь продвижением и созданием каналов под ключ и сейчас поведаю о самых актуальных тематиках на данный момент.

Но для начала, давайте я расскажу, как же создается и монетизируется канал.

Тематика и бюджет. Все начинается именно с этого. Нужно определиться с тематикой, исходя из вашего бюджета. И здесь важный момент: тематика не обязана нравиться вам, чтобы приносить деньги. Нужно смотреть на это с позиции выгоды.

Название и визуальное оформление. Крайне важный момент, который нельзя спускать на самотек. Канал должен цеплять с первой секунды креативным названием, сочной аватаркой и не менее красивыми баннерами над постами.

Контент. Он на прямую влияет на процент вовлеченности. Просмотры, комментарии, реакции - все держится на могучем контенте. Если вы не профессионал в этой стези, то доверьте это дело специалисту.

Определение ЦА и написание рекламного поста. Вам необходимо понять, кто ваша аудитория и почему она будет вас читать. И уже на этих данных нужно строить рекламный пост, ведь это 80% успеха проекта.

Закуп рекламы. Когда все выше перечисленные пункты соблюдены, можно переходить к самому интригующему - закуп рекламы. Тут то и нужно проявить весть талант и смекалку и привести целевого подписчика по рыночной цене.

«А когда же можно начинать продавать рекламу и зарабатывать?» Отличный вопрос! Продавать рекламу можно сразу после залива канала. Аудитория свежая, рекламная отдача будет на высоте и к вам обязательно вернутся. Но не жадничайте и не ставьте много реклам в день, так аудитория будет выгорать.

А теперь тематики. Все зависит от бюджета, ведь есть дешевые, средние и дорогие тематики.

К примеру, имея 100-150к, можно сделать канал по гороскопам. Там быстрая окупаемость, дешевый подписчик и легкий контент.

Когда градус повышается и в распоряжении 250-350к, можно смело смотреть на рынок жца каналов. К примеру, отличным выбором будет канал о развитии детей.

Когда вы готовы вложить 500-800к, можно сделать отличный трэвел канал. Тематика живая и приносит доход.

Если хотите большой узнать об актуальных тематиках и как с этим работать, то можете написать мне в личные сообщения в телеге, буду рад пообщаться.

Теперь Ваня и вы знаете немного больше о мире телеграма)

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Kit

При таком подходе скоро эта тема с тг каналами выгорит. Так как все каналы это копирка друг друга, интересные только авторские каналы, со своим мнением. Всякие гороскопы, кулинария, это ваще для кого, чисто что бы рекламу друг у друга закупать. Такая пирамида получается.
Ну кому захочется читать бесконечную переписку одного и того же.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Есть в ваших мыслях рациональное зерно, но каналов с каждым днем все больше и больше, просто контент нужно делать нормальный и все будет хорошо с каналом

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Ну да, все дело в контенте, но проблема в том что он один и тот же, ну разве что переписан другими словами. Нужны авторские каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Если человек выбирает тематику, в которой он ничего не понимает, то читать его будут только такие же ничего не понимающие в этом люди. Профессионалы по нескольким строчкам поймут, что автор любитель-рерайтер.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Если создавать контент самому, то так оно и есть, вы правы

Но этот пункт всегда можно делегировать знающему человеку и проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Вы не найдете писателей для телеги на подавляющее большинство профессиональных тем. Это опять будут рерайтеры и копирайтеры. Тут журналы с московскими зарплатами не могут год найти журналиста, который бы писал на технические темы, а уж у телеграм-каналов с бюджетом в полляма вообще нет шансов)))

Ответить
Развернуть ветку
Ридван

Хороший рост

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ридван

Пост*

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий (Klay)

Хорошая статья! Полностью согласен с твоим мнением.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Матвей (Аполлонский)

Да, статья информативная

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо, стараюсь!)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

А каг жи сиське?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Странный комментарий, но ладно

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Так что про канал с контент? Вечный контент?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Что подразумеваете под словом вечный?

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

ВременнУю экспозицию потребления

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сомов

Для меня выбор тематики для тгк - один из главный шагов на пути к его успеху

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

И это абсолютно верно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркетолог

Отличная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Gorodovoy

Очень круто расписал

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл (aristocrat)

Спасибо за статью! Было интересно ознакомиться

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Всегда пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Сделайте тг канал для вебкамщиц. Не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Мне кажется, это немного не то направление😅

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Почему же не то? Вы наверное не поняли. В канале не будем вебкама, там будет соцсеть для вебкамщиц. Профсоюз такой себе, если хотите)

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

но все равно желательно выбирать тематику именно ту которая интересна, потому что как показывает практика продажи лучше

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Если прибыльная тематика еще и нравится - вообще отлично

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

Несколько сотен лучше в образование вложить, а не в каналы про гороскопы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

С какой-то стороны верно, но окупаемость там быстрая и как первый канал можно попробовать

Однако, есть тематики и лучше, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

Я не про тематики, а про образование

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Я и говорю, что с какой-то стороны вы правы

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда