Одним теплым летним вечером ко мне обратился человек с предложением о сотрудничестве. Он хотел сделать телеграм канал, но не понимал с чего начать и сколько нужно вкладывать. С этого момента началась интересная история. Кто я вообще такой и почему вы это читаете? Ответ ниже…
В последнее время меня посещают мысли, что психология сама по себе вечная наука. Ее будут изучать и познавать до тех пор, пока существуют люди. А одному Богу известно, какой срок нам всем отведен...
Одним теплым летним вечером я, как обычно закупая рекламу, получил сообщение от нового пользователя. Там было предложение о сотрудничестве, нужно было закупить рекламу в канал, посвященный созданию игры
Привет! Мы еще не знакомы, но давай я попробую угадать, чем ты занимаешься. Ты психолог? Маркетолог? Может, занимаешься продюсированием? Или ты маг огня в шестом поколении? В целом, не так важно. Тебе точно нужен личный блог!
Меня постоянно спрашивают: «Артем, как сделать прибыльный телеграм канал и окупить его за полгода?». Вы думали, что дальше будет как из того мема, но нет, я с удовольствием отвечу на этот вопрос, ведь занимаюсь продвижением и созданием каналов под ключ
Как вы думаете, в чем проблема плохих рекламных креативов? Слабый текст? Лживые смыслы? Отсутствие триггеров? Если да, то вы правы. Но помимо этих аспектов есть множество других, которые мешают развить ваш бизнес
Сейчас расскажу печальную историю, присаживайтесь поудобнее. Ко мне обратилась клиентка с просьбой закупить рекламу на свой телеграм канал по психологии. Все бы ничего, но она его купила за ошеломительную цену
Представьте себе такую историю: вы создали канал в телеге, продумали концепцию вложили туда много денег, сил и времени, но вот проблема: не умеете писать контент. Выходите из ситуации и нанимаете контентшика, а он...
Окей, давайте так: абсолютно все, что нас окружает - чей-то бизнес. Телефон, с которого вы печатаете. Стул, на котором сидите. Кроссовки, стоящие в коридоре. А что нужно, чтобы двигать любой бизнес? Правильно - нужен рекламный материал
Обратимся к грустной статистике: 79% людей теряют свои деньги, заходя в телеграм. Вы спросите: «Артем, откуда такие цифры?». Я только что их выдумал. Но это не меняет сути, ведь огромное количество людей прогорают
Дисклеймер: меня зовут Артем, родом из маленького солнечного города на Кавказ, занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграм. Особо впечатлительных просьба закрыть статью и взять газету «известия»
Просто представь: создал телеграм канал, вложил туда стартовый бюджет, набрал подписчиков, а дальше все как в тумане: рекламные места закрываются, кошелек стремительно растет, дома, тачки, праздная жизнь… Прям утопия, но как бы не так. Я развею ваши мечты в этой статье