[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10545" }
Andrey Frolov
1 697

«Эльдорадо» заявила о намерении открыть 100 магазинов за два года

Сеть магазинов «Эльдорадо» намерена открыть до конца 2016 года около 100 новых точек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Средства на эти цели ритейлер возьмёт из суммы в 7,3 млрд рублей, полученной ранее от инвесторов.

«Эльдорадо» планирует открыть 50 магазинов в 2016 году, еще столько же — в 2015 году. С начала года компания открыла уже 20 новых точек, сообщил газете гендиректор сети Ондржей Фридрих. На начало июля этого года ритейлер управлял 384 гипермаркетами.

По словам Фридриха, выполнение целей зависит от договорённостей с владельцами торговой недвижимости, чьи требования по оплате «не всегда соответствуют текущим рыночным реалиям». Запуск многих торговых центров пока отодвигается на неопределенный срок, добавил он.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии «Коммерсанту» отметил, что за 7,3 млрд рублей, которые «Эльдорадо» ранее получила от чешской PPF Group, можно было бы приобрести две сети уровня «Техносилы».

По мнению Бурмистрова, такие планы являются «весьма рискованным инвестиционным решением» и должны сопровождаться развитием онлайн-торговли — продажи ритейлера через этот канал за январь-март 2015 года сократились на 7%, до 3,5 млрд рублей, подсчитал он. «Большое количество открытий в четвертом квартале в условиях высокого уровня неопределенности с потребительским спросом может негативно сказаться на рентабельности»,— добавил глава «Infoline-Аналитики».

#новость #ecommerce #интернет_торговля #эльдорадо

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления