[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a_\u0440\u0443","onetwotrip"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1067", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
5 299

Readyto.travel: Мы хотим сделать конкурента авиа-поисковикам



Небольшая харьковская команда делает трэвел-стартап Ready to Travel, помогающий составить максимально дешевые варианты путешествия:
Мы скомбинируем маршруты из поездов, самолетов и автобусов, и предложим самые дешевые варианты, какие только сможем найти.

Мы решили, что глоток свежего трэвел-стартапа среди засилья ВанТуТрипов и Островков - это интересно, а СЕО стартапа Владимир Дубинин рассказал нам о своей команде, планах и рынке.

***


Про команду и сервис:

Над проектом работает 3 человека. Все фул-тайм. Кроме меня, еще есть Стас Червяков - CTO, и Юра Астафьев, который занимается фронт-эндом. Все из ИТ, но каждый со своей специализацией. Я больше по математике, Стас занимается серверной частью, а Юра работает над пользовательским интерфейсом. Функции CEO выполняю я, но, в целом, каких-то должностей в команде нет. У каждого свой участок работы, и все стараются просто сделать классный сервис.

У нас есть консультанты из туризма, которые не дают отрываться от реальности. Мы хотим сделать конкурента авиа-поисковикам как таковым. Если искать между крупными городами, разница между нашим предложением и предложением крупных сервисов составит примерно 10-50 долларов. Но если хотя бы один город не очень крупный, разница может быть и в несколько раз.

Еще причина, по которой мы делаем этот проект, - нам не нравится безальтернативность авиа-поисковиков. И мы, и многие наши друзья в поездках используем несколько видов транспорта, часто даже тогда, когда стоит задача попасть из пункта А в пункт Б. А автоматического поисковика для решения этой проблемы нет, и приходится вручную перебирать кучу вариантов.



Про инвестиции:

Инвестиции мы не привлекали, хотя с инвесторами общались. Интересно слушать их первое мнение о проекте и особенно сравнивать его с первыми впечатлениями пользователей.

Про российский рынок трэвел-стартапов и OneTwoTrip

По нашему мнению, рынок благодатен тем, что с одной стороны он молод относительно Западной Европы и Америки, а с другой - есть достаточный объем, чтобы строить компанию, успех которой будет зависеть не только от количества денег, в нее вложенных, но и от ее реального соответствия потребительскому рынку. Я имею ввиду, что это отлично, пусть в Островки и дугие трэвел-компании вкладывают миллионы инвестиций, - это убьет маржу, и тогда они будут более уязвимы к атакам более прогрессивных с точки зрения подхода к потребителю компаний. Рынок удивителен скоростью процессов, и при этом есть за что бороться.

Что касается конктрено OneTwoTrip: честно признаться, лучшего ресурса с точки зрения удобства пользователя не встречал, могу даже определенно сказать, что есть, с чего брать пример. Однако, мы считаем, что с этим олд-скул бизнесом и другими такими как он, можно и нужно бороться, - что мы и будем делать.

Наши планы просты: делать лучший сервис с точки зрения понимания потребности пользователя, экспериментировать, повышать качество поиска и бороться за адиторию. Мы считаем, что если человека интересует, как ему добраться из одного места в другое, нужно решать именно эту его проблему, а не пытаться продать ему то, что есть в наличии у конкретного продавца. Это по-честному и красиво.

Пример:

Харьков - Париж 23 января за 73$ против 264$ у ВанТутТрипа



По времени мы заметно проигрываем, нужно почти сутки погулять по Киеву, но и ВанТуТрип предлагает добираться 13 часов 40 минут. Аналогичный же по времени маршрут - 10 часов 55 минут мы предлагаем за 186$ (у ВанТуТрипа 528$)



Осталось решить, что экономить - время или деньги.


#Стартаперы #Островок_ру #onetwotrip

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления