[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0438\u043a","\u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10845", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 175

Госпоисковик «Спутник» потратит до 8 млн рублей на сервис для внутреннего туризма и развитие «Погоды» и «Афиши»

Национальный поисковик «Спутник» объявил три конкурса на поиск подрядчиков, которые помогут компании создать сервис для внутреннего туризма «Путеводитель по России», а также расширить существующие сервисы «Погода» и «Афиша». Общая максимальная сумма контрактов превышает 8 млн рублей.

Компания ищет подрядчиков, которые смогут предоставить «Спутнику» информацию из «Базы данных по прогнозам погоды» (за это поисковик готов отдать не более 245 тысяч рублей), а также данные о прокате фильмов в российских кинотеатрах (не более 650 тысяч рублей).

Представитель «Спутника» Дмитрий Чистов объяснил, что обе закупки направлены на развитие существующих сервисов — «Погода» и «Афиша для детей и родителей». «Афиша сейчас агрегирует детские и семейные мероприятия примерно в 30 городах России, но хочется шире и полнее», — сказал он.

Еще 7,2 млн рублей «Спутник» готов направить на разработку проекта «Путеводитель по России». По словам Чистова, он направлен на развитие внутреннего туризма. «У "Спутника" слоган "Вокруг страны", который целый год заставлял нас думать в эту сторону», — сказал он, добавив, что компания официально продемонстрирует «Путеводитель» позднее.

Ранее директор по продукту «Спутника» Михаил Козлов объявил о поиске главного редактора для «суперпроекта о России».

Рассмотрение заявок по всем трём закупкам назначено на 30 сентября.

#новость #ростелеком #национальный_поисковик #спутник

Статьи по теме
«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»
Госпоисковик «Спутник» потратит почти 10 млн рублей на привлечение пользователей
В национальный браузер «Спутник» будет встроен блокировщик рекламы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления