[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0442\u0440\u044d\u0448"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1132", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 417

Партийные игры: КНР воспитывает молодежь в онлайне

Правящая партия КНР активно включилась в разработку онлайн-игр, которые могли бы взращивать в рабочей молодежи коммунистические ценности, сообщает The Drum. В этой замечательной стране запрещено использование консолей Play Station и Xbox, но онлайн-геймеров немало — порядка 120 миллионов.


«Онлайн-игры могут рассказать людям об истории и культуре Китая», — цитирует официальный партийный источник The Telegraph. Ние Хонгпинг из Оксфорда утверждает, что китайская пропагандистская машина не слишком скрывает плоды своей работы в индустрии онлайн-игр. Журналисты тем временем отмечают, что партия поощряет разработчиков игр юанем: как грантами, так и налоговыми послаблениями.

Предвестником волны идеологически выверенных игр стала «Заветы Лея Фена» в исполнении лидера индустрии «Шаньда». Компания подарила игру «Лиге юных коммунистов» для «дальнейшего укрепления и совершенствования идеологических и моральных устоев несовершеннолетних». Лей Фен — местный герой, сирота, воспитанный Народно-освободительной армией Китая. Идеальный герой и пример для подражания. Игроки набирают очки «в коммунистически-бескорыстном духе». Прошедших все уровни приветствует сам Мао на площади Таньаньмэнь.

Время, которое местные октябрята и пионеры тратят на прохождение игры, в ведомости проходит как «воспитательные беседы». Впрочем, игры они и есть игры: азарт — неотъемлемая их часть. Поэтому «Заветы Лея Фена» автоматически закрываются через 35 минут после запуска.

Неназванный источник в «Шаньда» признался, что «Заветы» были 100% инициативой партии. За 35 минут геймерского позора разработчики получили налоговые льготы. А вот «Неподкупный боец» предлагает китайцам распознавать и мочить коррумпированных чиновников (заказ Дисциплинарного комитета Партии).





Правда, геймеры заметили, что игра во многом копирует The Legend of Mir 2 и, возможно, имел место банальный отмыв госденег.

Справедливости ради отметим, что боевые игрушки, в основу сценария которых легли события военного конфликта с Японией 1937-45 гг, пользуются относительным успехом. Resistance War Online вообще взрастили целое поколение юных жителей КНР, ненавидящих Японию. Автор, ZQ, специализируется на националистически настроенных игровых продуктах. Аудитория «Красных игр» оценивается спикером компании в 3 миллиона юзеров.

Вышеупомянутый оксфордский профессор Ние отмечает, что, при всей успешности Resistance War, китайцы на форумах этой игры чаще ссорятся между собой, нежели с японцами. Впрочем, внутренние конфликты в Китае исторически сильнее, чем ненависть к внешнему врагу.

Шанхайский разработчик Лю Янг, в свою очередь, вскрывает другую проблему:
Активно пропагандирующиеся темы в играх не очень-то интересны молодежи. Игроки предпочитают покидать такие игры. Многие геймеры имеют сложившиеся взгляды и суждения, и они не совпадают с теми, что активно прокачиваются в пропаганде.

Так что МВД-шное приложение во ВКонтакте — это еще цветочки!

#SMM #онлайн_игры #трэш

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления