{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","google_adwords","netpeak","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11646", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
4 737

Инструкция: Как и зачем использовать сводные таблицы в интерфейсе Google AdWords

В сентябре 2015 года компания Google объявила о запуске редактора отчетов AdWords для рекламодателей со всего мира. Новый редактор отчетов AdWords — это инструмент анализа данных, который по функциональности и принципу работы напоминает сводные таблицы. Аналитик агентства Netpeak Алексей Селезнев изучил особенности нового инструмента и составил пошаговое руководство пользователя.

Как начать работу

Для запуска редактора отчетов в интерфейсе AdWords выберите «Отчеты».


Далее открываем выпадающий список «+Отчет». Для начала работы из предложенного списка возможной визуализации выбираем «Таблица».


После чего мы попадаем в редактор отчетов, который состоит из списка полей, которыми являются всевозможные параметры и показатели и области отчета.

Для создания отчета достаточно перетащить с помощью мышки необходимые поля из области полей в область отчета. Например, если для анализа нам необходимо посмотреть как отличается CTR в случаях, когда объявление показывается над результатами поиска и на других позициях. Чтобы построить такой отчет, просто перетащите поля «Вверху или сбоку» и «CTR» из области полей в область отчета.

Больше деталей

Далее мы можем добавить уровень детализации. К примеру, мы хотим посмотреть эту информацию и еще узнать, существует ли зависимость от типа устройства. Для придания нашей таблице наиболее удобного вида необходимо расположить информацию по типам устройств в столбцах. Для этого перетащите поле «Устройства» в правую часть области отчета.

Таблица примет следующий вид:

Таким образом, в данном случае легко заметить отсутствие зависимости CTR от типа устройства (независимо от блока показа объявления).

Мы можем добавить любое количество уровней детализации. Например, давайте перетащим поле «Тип соответствия» в правую часть области отчета.

Теперь мы можем проанализировать влияние трех показателей на CTR. Из приведенной выше таблицы видно, что пользователи настольных компьютеров в случае показа объявления над результатами поиска практически в два раза чаще кликают по объявлениям, показ которых вызван ключевым словом с точным соответствием поисковому запросу.

При этом, в случае показа объявления сбоку или под результатами поиска, более кликабельными являются объявления, вызванные фразовым соответствием поисковому запросу.

Как визуализировать полученные данные

Для большего восприятия информации мы в любой момент можем придать созданной нами таблице графический вид, преобразовав ее в один из трех возможных типов диаграмм. Для это достаточно кликнуть на выпадающее меню с иконкой в виде изображения таблицы и выбрать линейную диаграмму, гистограмму или круговую диаграмму.

CTR — относительный показатель, в связи с чем его анализ в различных разрезах, за исключением временных параметров (дата, неделя или месяц) является позиционным сравнением. Этот процесс описал директор по визуальным коммуникациям Джином Желязны в своей книге «Говори на языке диаграмм» и даже вывел его в отдельную теорему.

Для позиционного сравнения наиболее подходящим из предложенных в редакторе отчетов AdWords типов диаграмм является гистограмма. Поэтому в данном примере ее и выберем.

Если в таблице вы используется более двух полей после выбора типа диаграммы, редактор отчетов попросит вас преобразовать вашу таблицу в диаграмму.

В данном случае нам надо выбрать один из трех добавленных ранее в таблицу показателей («Вверху или сбоку», «Устройство» и «Тип соответсвия»), после чего редактор отчетов сам заблокирует возможность выбора второго параметра и оставит активным только поле «CTR».

Потому что «CTR» является единственным показателем выбранным нами при построении таблицы. В данном случае поставим галочку напротив параметра «Тип соответствия» и «CTR» и нажмем «Продолжить».

Построенная ранее таблица преобразуется в наглядную диаграмму, которая будет отображать зависимость уровня CTR от типа соответствия ключевого слова поисковому запросу.


После того, как с помощью редактора отчетов построили нужный вам отчет или диаграммы, вы можете настроить регулярную отправку данного отчета на почту. Для этого воспользуйтесь меню с изображением календаря на иконке. После нажатия на него в выпадающем меню вам только потребуется указать, кому и с какой частотой необходимо отправлять отчет.

Редактор отчетов — это наиболее быстрый и эффективный способ проверки любых ваших гипотез, касающихся ведения контекстной рекламы в Google AdWords.

#Кейсы #google_adwords #Netpeak #инструкция

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]