[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","flipboard","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11776" }
Anastasiia Grekova
2 084

«220 Вольт» начнет создавать интернет-магазины для DIY-брендов и заниматься их продвижением

Ритейлер «220 Вольт», который продает электроинструменты, запустит новое направление бизнеса. Он будет создавать онлайн-магазины «под ключ» для производителей и брендов, которые специализируются на продаже тех же товаров, и заниматься их продвижением. Об этом пишет «Коммерсант».

Кроме создания и продвижения «220 Вольт» будет сопровождать заказы, сделанные в магазинах. Таким образом, ритейлер обеспечит производителям полную разработку магазина, а также решение вопросов маркетинга и логистики.

Директор «220 Вольт» Леонид Довладбегян считает, что DIY является перспективным направлением интернет-торговли. Однако такие крупные игроки рынка, как OBI и Leroy Merlin, вышли в онлайн совсем недавно и пока не пользуются всеми возможностями интернет-магазина.

Среди проблем Довладбегян отмечает выбор способа доставки, остатки и резервы в гипермаркетах, а также оплату товара. По его мнению, причина — в сложности работы с товарами для дома и ремонта: «это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой».

Если магазин полностью передается в управление «220 Вольт», компания создает его бесплатно и получает маржу с продаж. Довладбегян проводит аналогию с Fullfilment by Amazon: «Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот».

Первый проект уже готов — совместно с ритейлером «Интерскол», который продает электроинструменты. Следующим будет крупный зарубежный бренд, отмечают в «220 Вольт».

Подобные услуги, только в fashion-сегменте, на российском рынке уже реализованы компаниями KupiVIP и Otto Group — они создают интернет-магазины для брендов и занимаются их логистическим сопровождением, отмечает издание.

«220 Вольт» работает с 2002 года. Ритейлер торгует электроинструментами, у него 210 торговых точек офлайн, а также интернет-магазин.

#новость #Flipboard #интернет_магазины #онлайн_ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления