Как рассказал изданию представитель ToBox, впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре 2015 года.
На онлайн-площадке собираются предложения по
продаже товаров, размещенные в социальных сетях,
российских шоурумах и магазинах авторских товаров.
Зарабатывать ToBox планирует на
дополнительных сервисах — таких, как управление товарными остатками и
логистика. Следующий год проект надеется завершить с оборотом около $100
млн,
По словам основателя ToBox Фэн Линя, привлеченные средства пойдут на
рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий.
Прямых конкурентов у проекта в России нет, уверен Фэн Линь: «"Яндекс.Маркет" ближе всех, но у нас принципиально новый формат».
Инвестиций в российские проекты у структур Shunwei до сих пор не было.
Но у российского рынка интернет-торговли «очень большой потенциал
роста», а ToBox – «уникальный проект» с хорошей командой, объясняет Ли
Вей.
До запуска ToBox Фэн Линь был
партнером интернет-компании OSell, занимавшейся перепродажей китайских товаров.
Сейчас 70%
ToBox принадлежит Фэн Линю, 20% – российской команде проекта, 8% –
Shunwei Capital и 2% – китайскому производителю мобильных устройств
Xiaomi.
До сих пор в рунете не было слышно о крупных сделках с участием
китайского венчурного капитала, говорит управляющий партнер фонда
Maxfield Capital Александр Туркот: «Китайских, как и любых других
инвесторов, сдерживают макроэкономические факторы». Учитывая, что
основатель ToBox и сам выходец из Китая, это, скорее всего, единичная
сделка, полагает он.
Посмотрел цены "в коробочке"...
Абсолютно не китайские...
Кто это будет покупать по таким ценам?
Вы же знаете что "цена" дело условное )
Все продажи в ВК к примеру держатся на том что большая часть людей не знает настоящих цен )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором