[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12183" }
Andrey Frolov
3 770

Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию

Журнал «Афиша» обсуждает смену концепции, периодичности выхода и редакционной команды издания, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. Представитель «Афиши» подтвердила подготовку к переменам, которые произойдут уже в 2016 году.

В «Афише» отметили, что новая концепция ещё не утверждена, над ней работает главный редактор журнала Даниил Трабун. В компании добавили, что в 2016 году точно выйдут только четыре бумажных журнала, каждый со своей «оригинальной концепцией».

«Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда и собираем новую команду — к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire. Главная задача — превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств», — рассказали «Коммерсанту» в «Афише».

Создатели журнала добавили, что хотят вернуть ему «былую дерзость и актуальность». В апреле 2015 года «Афиша» уже сократила количество выпусков журнала — теперь он выходит по одному номеру в месяц, а не по два.

Презентация всех новых продуктов ожидается «в ближайшее время».

Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова, которая пришла в компанию в августе 2015 года, рассказала, что теперь издательство будет концентрироваться на онлайн-проектах. «Главное, что собираюсь сделать я — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию», — сказала она.

Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта.

— Варвара Мельникова, управляющий директор «Афиши»

Также она заявила, что перед Новым годом компания покажет бета-версию «нового медиа», которое должно будет заменить «Афишу-Город» и «Афишу-Воздух».

В марте 2015 года РБК уже сообщал о намерении «Афиши» объединить в одном издании три тематических сайта, которые были выделены из «Афиша-Daily» в 2013 году. Однако после этого был закрыт только проект «Афиша-Волна», который вошел в состав «Афиши-Воздух».

#новость #афиша #Rambler_Co

Статьи по теме
Журнал «Афиша-Мир» перезапустился в онлайн-версии
«Афиша» сократила редакцию офлайн-путеводителей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления