Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию Статьи редакции

Журнал «Афиша» обсуждает смену концепции, периодичности выхода и редакционной команды издания, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. Представитель «Афиши» подтвердила подготовку к переменам, которые произойдут уже в 2016 году.

В «Афише» отметили, что новая концепция ещё не утверждена, над ней работает главный редактор журнала Даниил Трабун. В компании добавили, что в 2016 году точно выйдут только четыре бумажных журнала, каждый со своей «оригинальной концепцией».

«Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда и собираем новую команду — к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire. Главная задача — превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств», — рассказали «Коммерсанту» в «Афише».

Создатели журнала добавили, что хотят вернуть ему «былую дерзость и актуальность». В апреле 2015 года «Афиша» уже сократила количество выпусков журнала — теперь он выходит по одному номеру в месяц, а не по два.

Презентация всех новых продуктов ожидается «в ближайшее время».

Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова, которая пришла в компанию в августе 2015 года, рассказала, что теперь издательство будет концентрироваться на онлайн-проектах. «Главное, что собираюсь сделать я — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию», — сказала она.

Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта.

— Варвара Мельникова, управляющий директор «Афиши»

Также она заявила, что перед Новым годом компания покажет бета-версию «нового медиа», которое должно будет заменить «Афишу-Город» и «Афишу-Воздух».

В марте 2015 года РБК уже сообщал о намерении «Афиши» объединить в одном издании три тематических сайта, которые были выделены из «Афиша-Daily» в 2013 году. Однако после этого был закрыт только проект «Афиша-Волна», который вошел в состав «Афиши-Воздух».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Егор Беликов

Всё верно, угробили журнал, а теперь говорят, что они диджитальная компания. Красиво лепят

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов

По просьбам читателей наша газета начинает выходить в рулонах и без текста:(

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Кстати, я один помню, как "Коммерсантъ" лет 8 назад организовал спецвыпуск на рулончиках туалетной бумаги?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов

Не то, что бы издателем этого "спецвыпуска" был "Коммерсант"

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Увы, Афиша закончилась в 2013 :(

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

А что с приложением журнала для iOS? уже несколько месяцев не могу скачать по ссылке с сайта - пишут "item is not currently avialable in Russian Store"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов

iPad-версию закрыли в начале года

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Тараченко

посмотрим, что получится, пока понятие "концепции" размыто вообще. т.е. не понятна связь онлайна и оффлайна.
то, что Афишу последние пару лет читать не интересно, для меня факт (субьективное мнение). надеюсь свежая команда покажет успешный кейс. ну или провальный. думаю кейс в любом случае будет интереснее нынешнего журнала.
Желаю креативности и терпения :)

Ответить
Развернуть ветку
Kozma Prutkov

Афиша уже не торт как ушел Сапрыкин

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Политоту бы убрали из своих материалов. В моем представлении это совершенно неих ниша.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда