Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию Статьи редакции

Журнал «Афиша» обсуждает смену концепции, периодичности выхода и редакционной команды издания, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. Представитель «Афиши» подтвердила подготовку к переменам, которые произойдут уже в 2016 году.

В «Афише» отметили, что новая концепция ещё не утверждена, над ней работает главный редактор журнала Даниил Трабун. В компании добавили, что в 2016 году точно выйдут только четыре бумажных журнала, каждый со своей «оригинальной концепцией».

«Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда и собираем новую команду — к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire. Главная задача — превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств», — рассказали «Коммерсанту» в «Афише».

Создатели журнала добавили, что хотят вернуть ему «былую дерзость и актуальность». В апреле 2015 года «Афиша» уже сократила количество выпусков журнала — теперь он выходит по одному номеру в месяц, а не по два.

Презентация всех новых продуктов ожидается «в ближайшее время».

Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова, которая пришла в компанию в августе 2015 года, рассказала, что теперь издательство будет концентрироваться на онлайн-проектах. «Главное, что собираюсь сделать я — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию», — сказала она.

Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта.

— Варвара Мельникова, управляющий директор «Афиши»

Также она заявила, что перед Новым годом компания покажет бета-версию «нового медиа», которое должно будет заменить «Афишу-Город» и «Афишу-Воздух».

В марте 2015 года РБК уже сообщал о намерении «Афиши» объединить в одном издании три тематических сайта, которые были выделены из «Афиша-Daily» в 2013 году. Однако после этого был закрыт только проект «Афиша-Волна», который вошел в состав «Афиши-Воздух».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12183, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Dec 2015 17:15:06 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всё верно, угробили журнал, а теперь говорят, что они диджитальная компания. Красиво лепят

7

По просьбам читателей наша газета начинает выходить в рулонах и без текста:(

5

Кстати, я один помню, как "Коммерсантъ" лет 8 назад организовал спецвыпуск на рулончиках туалетной бумаги?

0

Не то, что бы издателем этого "спецвыпуска" был "Коммерсант"

0

Увы, Афиша закончилась в 2013 :(

1

А что с приложением журнала для iOS? уже несколько месяцев не могу скачать по ссылке с сайта - пишут "item is not currently avialable in Russian Store"

0

iPad-версию закрыли в начале года

0

Комментарий удален

посмотрим, что получится, пока понятие "концепции" размыто вообще. т.е. не понятна связь онлайна и оффлайна.
то, что Афишу последние пару лет читать не интересно, для меня факт (субьективное мнение). надеюсь свежая команда покажет успешный кейс. ну или провальный. думаю кейс в любом случае будет интереснее нынешнего журнала.
Желаю креативности и терпения :)

0

Афиша уже не торт как ушел Сапрыкин

0

Политоту бы убрали из своих материалов. В моем представлении это совершенно неих ниша.

0
Читать все 10 комментариев
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Onboarding как отражение продукта
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

В Казахстане гонения русскоязычных. Я против

Я Казах. Русский язык в Казахстане имеет официальный статус НАРАВНЕ с казахским, это прописано в конституции, матчи комментируют на двух языках, новости по ТВ на двух языках, вывески на двух языках, описание продуктов питания, инструкции по применению лекарств и т.д. везде должен быть русский язык.

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

null