[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12490", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 433

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» запланировал выход на рынок США

Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги сети Wi-Fi в московском метро, планирует в 2016 году выйти на рынок США. Об этом председатель совета директоров организации Сергей Асланян сообщил журналистам, передает RNS.

По словам Асланяна, компания уже ведёт «достаточно активные переговоры с США, с мегаполисами и большими городами». Первым городом может стать Нью-Йорк, добавил он.

Я ездил по небольшому road-show по Америке и общался практически со всеми большими игроками на рынке, и есть однозначный спрос. Это та вещь, которая неразвита по двум причинам. Первая — очень сложная технология, поэтому зарубежные коллеги не пошли на этот проект, и второе — мы создали платформу для монетизации бесплатного Wi-Fi, это нетривиальная вещь. Эти две составляющие, которых нет у зарубежных коллег являются ключевым успехом подобного проекта.

— Сергей Асланян, председатель совета директоров «МаксимаТелеком»

Компания также обсуждает варианты сотрудничества с представителями метрополитенов и железнодорожной компании США Amtrak. Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский отметил, что оператор не раскрывает детали планов, но заинтересован в создании сетей Wi-Fi для американского метро и поездов.

Грабовский также рассказал Roem.ru, что компания рассматривает возможность искусственно ограничивать количество пользователей, которые пользуются платной услугой отключения рекламы при подключении к Wi-Fi в метро — в настоящее время за этот сервис платят 50 тысяч человек при ежедневной аудитории в 1,2 млн пользователей.

По его словам, ограничение необходимо, «чтобы не воздействовать на рекламную модель». В качестве одного из вариантов рассматривается повышение тарифов на услугу, но конкретного решения нет.

Кроме того, Асланян рассказал о намерении «МаксимаТелеком» создать сервис «Пробки в метро». По задумке, он сможет сообщать пользователям, на какой из станций наблюдается повышенный пассажиропоток.

Компания «МаксимаТелеком» занимается обслуживанием сети Wi-Fi в вагонах московского метро. Оператор построил эту систему самостоятельно, победив в тендере метрополитена, в котором он был единственным участником. В настоящее время компания запускает сети на «поверхности» — в аэропорту Шереметьево, на Павелецком вокзале и рождественской ярмарке на Манежной площади.

По словам Асланяна, оператор вложил в сеть $70 млн — эта сумма составлена из вложений самой компании и частных инвесторов. «МаксимаТелеком» рассчитывает выйти на операционную прибыль в 2016 году.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления