[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13133", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
7 316

«ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа

24 января 2016 года: В октябре 2015 года «ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ, который позволяет администраторам групп напрямую общаться с пользователями. Разработчики-фрилансеры Сергей Голубев и Богдан Соболев поделились с vc.ru найденным ими текстом с описанием обновлений сервиса, которые включают в себя интеграцию с внутренним CRM и HelpDesk-системами компаний.

Пресс-служба «ВКонтакте» отказалась давать официальные комментарии относительно материала.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» объявили об официальном запуске API сервиса «Сообщения для бизнеса».

Согласно документу, помимо возможности интегрировать в сообщения свои системы управления, администраторы смогут продолжить беседу с пользователями после того, как они покинули сайт, отправлять им автоматические ответы, распределять запросы по операторам в зависимости от загрузки и создавать мобильные приложения для администрирования групп.

Кроме этого, API позволит запрашивать геопозицию и рекомендовать ближайший филиал компании, а также включать сообщения только в том случае, если оператор есть на месте.

Также текст включает в себя информацию о возможностях для ecommerce-компаний. В материале говорится о том, что «избранные партнеры» при обновлении получат доступ к отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Сообщения будут информировать пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера.

Разработчики Соболев и Голубев рассказали vc.ru, что нашли текст случайно, когда искали методы в документации приложений «ВКонтакте». Они попали на «статью, которой не существует», после чего открыли текст с помощью парсера.

В ноябре 2015 года «ВКонтакте сообщала о планируемом предоставлении разработчикам API, который позволит «интегрировать сообщения в привычные cистемы управления взаимоотношениями с клиентами», но не раскрывала подробностей.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» официально объявили о запуске открытого API для сервиса «Сообщения для бизнеса». С его помощью компании смогут отвечать на сообщения пользователей из собственных приложений — например, CRM-систем и сервисов поддержки.

С помощью API любая компания сможет обрабатывать поступившие через личные сообщения сообществ обращения в собственном интерфейсе поддержки.

При необходимости «Сообщения для бизнеса» можно интегрировать с существующими клиентскими сервисами, в том числе с CRM- и Helpdesk-системами. Это позволит «связать» обращение пользователя с имеющимися у компании данными о нем.

Кроме того, открытый API дает возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы пользователей, тем самым существенно облегчив работу службы поддержки.

— «ВКонтакте»

Также представители соцсети сообщили, что «ВКонтакте» тестирует отправку уведомлений пользователям от имени сообществ компаний. «В перспективе они смогут заменить организациям SMS-оповещения», — рассказали vc.ru во «ВКонтакте».

Первым партнёром «ВКонтакте» стал сервис поддержки клиентов LiveTex. В приложении компании уже появилась возможность отвечать пользователям из «ВКонтакте». В январе 2016 года LiveTex объявил об интеграции мессенджера Telegram в качестве еще одного канала для связи с клиентами компаний.

#новость #ВКонтакте #вконтакте_для_бизнеса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления