Согласно документу, помимо возможности интегрировать в сообщения свои системы управления, администраторы смогут продолжить беседу с пользователями после того, как они покинули сайт, отправлять им автоматические ответы, распределять запросы по операторам в зависимости от загрузки и создавать мобильные приложения для администрирования групп.
Кроме этого, API позволит запрашивать геопозицию и рекомендовать ближайший филиал компании, а также включать сообщения только в том случае, если оператор есть на месте.
Также текст включает в себя информацию о возможностях для ecommerce-компаний. В материале говорится о том, что «избранные партнеры» при обновлении получат доступ к отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Сообщения будут информировать пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера.
Разработчики Соболев и Голубев рассказали vc.ru, что нашли текст случайно, когда искали методы в документации приложений «ВКонтакте». Они попали на «статью, которой не существует», после чего открыли текст с помощью парсера.
В ноябре 2015 года «ВКонтакте
сообщала о планируемом предоставлении разработчикам API, который позволит «интегрировать сообщения в привычные cистемы управления взаимоотношениями с клиентами», но не раскрывала подробностей.
Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» официально объявили о запуске открытого API для сервиса «Сообщения для бизнеса». С его помощью компании смогут отвечать на сообщения пользователей из собственных приложений — например, CRM-систем и сервисов поддержки.
С помощью API любая компания сможет обрабатывать поступившие через личные сообщения сообществ обращения в собственном интерфейсе поддержки.
При необходимости «Сообщения для бизнеса» можно интегрировать с существующими клиентскими сервисами, в том числе с CRM- и Helpdesk-системами. Это позволит «связать» обращение пользователя с имеющимися у компании данными о нем.
Кроме того, открытый API дает возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы пользователей, тем самым существенно облегчив работу службы поддержки.
— «ВКонтакте»
Также представители соцсети сообщили, что «ВКонтакте» тестирует отправку уведомлений пользователям от имени сообществ компаний. «В перспективе они смогут заменить организациям SMS-оповещения», — рассказали vc.ru во «ВКонтакте».
Первым партнёром «ВКонтакте» стал сервис поддержки клиентов LiveTex. В приложении компании уже появилась возможность отвечать пользователям из «ВКонтакте». В январе 2016 года LiveTex
объявил об интеграции мессенджера Telegram в качестве еще одного канала для связи с клиентами компаний.
Класс
Одноклассникифанатдетектед
Лайк
Быстрей бы ввели отображение витрины в мобильной версии сайта.
витрина кому-то нужна разве оказалось? Для продажи более 10 товаров имхо бесполезна.
Шутка про редизайн
Ставь лайк, если прошлое цветовое оформление тебе нравилось больше
Не так важны автоматические ответы, как возможность просматривать и отвечать на сообщения от подписчиков страницы в приложении или мобильной версии. Реально угнетает, когда весь день нет возможности зайти в ВК с десктопа, а вечером видишь, что у тебя человек 8 часов назад спрашивал, есть ли (условно) такая же кофточка, но с перламутровыми пуговицами.
Там же написано, что будет АПИ для этого, и на его основе можно разработать отдельное приложение под устройство.
Я уверен, что после реализа появятся сервисы, которые облегчат всю работу с этой системой.
Уже есть проекты, которые пилят моб приложение для администрирования групп.
Надеюсь, они тогда сделают groups.banUser не только для standalone? Чтобы из веб-приложений тоже можно было банить. Давно просил это у техподдержки, они сказали, что это не могут разрешить ни на каких условиях.
Это было бы вполне логично -- банить хулиганов и троллей в личке сообщества из веб-приложения. А также автоматизировать удаление постов с баном от спамеров (фильтр комментов не со всем справляется пока, увы).
Что мешает авторизоваться под android приложением через логин и пароль?)
android -- это одно, а веб-сайты -- другое. Это сервисы типа sociate, smmbox, cleverpub и прочее, прочее... Преимущество их в том, что с сервера вне зависимости от того, будет ли android в сети, публикуются и удаляются посты, проверяются комменты и т.д.
Я сейчас пишу свой постинг и получаю токен андроид приложения. В лс в вк могу прислать код. Токен работает со всеми функциями и не имеет конца.
Проблема в таковом токене в том, что для веб-сайта пользователя надо просить скопировать ручками код из адресной строки, а это -- нарушение правил вк и за это веб-приложение рискует в бан улететь
Можно получать токен приложения для iPad, там при авторизации делается POST-запрос, мы отправляем логин и пароль и получаем json с токеном и id
Человек видимо по OAuth получает токен.
Ура. Как раз думал подключить оповещения через вк. Сначала думал использовать почту пользователя, но это нативное решение будет как раз кстати.
Может быть и интересная вещь.
Я думаю, что лучше бы они сделали агрегатор магазинов с гарантией оплаты и получения товара, как алиэкспресс.
Тогда прибыль бы выросла и народ покупать стал активнее, пока нету аналогов китайским площадкам с бесплатной доставкой для меня за разумные деньги.
Комментарий удален модератором