«ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа

24 января 2016 года: В октябре 2015 года «ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ, который позволяет администраторам групп напрямую общаться с пользователями. Разработчики-фрилансеры Сергей Голубев и Богдан Соболев поделились с vc.ru найденным ими текстом с описанием обновлений сервиса, которые включают в себя интеграцию с внутренним CRM и HelpDesk-системами компаний.

Пресс-служба «ВКонтакте» отказалась давать официальные комментарии относительно материала.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» объявили об официальном запуске API сервиса «Сообщения для бизнеса».

Согласно документу, помимо возможности интегрировать в сообщения свои системы управления, администраторы смогут продолжить беседу с пользователями после того, как они покинули сайт, отправлять им автоматические ответы, распределять запросы по операторам в зависимости от загрузки и создавать мобильные приложения для администрирования групп.

Кроме этого, API позволит запрашивать геопозицию и рекомендовать ближайший филиал компании, а также включать сообщения только в том случае, если оператор есть на месте.

Также текст включает в себя информацию о возможностях для ecommerce-компаний. В материале говорится о том, что «избранные партнеры» при обновлении получат доступ к отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Сообщения будут информировать пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера.

Разработчики Соболев и Голубев рассказали vc.ru, что нашли текст случайно, когда искали методы в документации приложений «ВКонтакте». Они попали на «статью, которой не существует», после чего открыли текст с помощью парсера.

В ноябре 2015 года «ВКонтакте сообщала о планируемом предоставлении разработчикам API, который позволит «интегрировать сообщения в привычные cистемы управления взаимоотношениями с клиентами», но не раскрывала подробностей.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» официально объявили о запуске открытого API для сервиса «Сообщения для бизнеса». С его помощью компании смогут отвечать на сообщения пользователей из собственных приложений — например, CRM-систем и сервисов поддержки.

С помощью API любая компания сможет обрабатывать поступившие через личные сообщения сообществ обращения в собственном интерфейсе поддержки.

При необходимости «Сообщения для бизнеса» можно интегрировать с существующими клиентскими сервисами, в том числе с CRM- и Helpdesk-системами. Это позволит «связать» обращение пользователя с имеющимися у компании данными о нем.

Кроме того, открытый API дает возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы пользователей, тем самым существенно облегчив работу службы поддержки.

— «ВКонтакте»

Также представители соцсети сообщили, что «ВКонтакте» тестирует отправку уведомлений пользователям от имени сообществ компаний. «В перспективе они смогут заменить организациям SMS-оповещения», — рассказали vc.ru во «ВКонтакте».

Первым партнёром «ВКонтакте» стал сервис поддержки клиентов LiveTex. В приложении компании уже появилась возможность отвечать пользователям из «ВКонтакте». В январе 2016 года LiveTex объявил об интеграции мессенджера Telegram в качестве еще одного канала для связи с клиентами компаний.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Богдан Соболев

Класс

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

Одноклассникифанатдетектед

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федченко

Лайк

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov

Быстрей бы ввели отображение витрины в мобильной версии сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

витрина кому-то нужна разве оказалось? Для продажи более 10 товаров имхо бесполезна.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лисовский

Шутка про редизайн

Ответить
Развернуть ветку
Gosha Kopylov

Ставь лайк, если прошлое цветовое оформление тебе нравилось больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Оводов

Не так важны автоматические ответы, как возможность просматривать и отвечать на сообщения от подписчиков страницы в приложении или мобильной версии. Реально угнетает, когда весь день нет возможности зайти в ВК с десктопа, а вечером видишь, что у тебя человек 8 часов назад спрашивал, есть ли (условно) такая же кофточка, но с перламутровыми пуговицами.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Там же написано, что будет АПИ для этого, и на его основе можно разработать отдельное приложение под устройство.
Я уверен, что после реализа появятся сервисы, которые облегчат всю работу с этой системой.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Уже есть проекты, которые пилят моб приложение для администрирования групп.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

Надеюсь, они тогда сделают groups.banUser не только для standalone? Чтобы из веб-приложений тоже можно было банить. Давно просил это у техподдержки, они сказали, что это не могут разрешить ни на каких условиях.

Это было бы вполне логично -- банить хулиганов и троллей в личке сообщества из веб-приложения. А также автоматизировать удаление постов с баном от спамеров (фильтр комментов не со всем справляется пока, увы).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федченко

Что мешает авторизоваться под android приложением через логин и пароль?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

android -- это одно, а веб-сайты -- другое. Это сервисы типа sociate, smmbox, cleverpub и прочее, прочее... Преимущество их в том, что с сервера вне зависимости от того, будет ли android в сети, публикуются и удаляются посты, проверяются комменты и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федченко

Я сейчас пишу свой постинг и получаю токен андроид приложения. В лс в вк могу прислать код. Токен работает со всеми функциями и не имеет конца.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

Проблема в таковом токене в том, что для веб-сайта пользователя надо просить скопировать ручками код из адресной строки, а это -- нарушение правил вк и за это веб-приложение рискует в бан улететь

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Можно получать токен приложения для iPad, там при авторизации делается POST-запрос, мы отправляем логин и пароль и получаем json с токеном и id

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федченко

Человек видимо по OAuth получает токен.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Ура. Как раз думал подключить оповещения через вк. Сначала думал использовать почту пользователя, но это нативное решение будет как раз кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архангельский

Может быть и интересная вещь.
Я думаю, что лучше бы они сделали агрегатор магазинов с гарантией оплаты и получения товара, как алиэкспресс.
Тогда прибыль бы выросла и народ покупать стал активнее, пока нету аналогов китайским площадкам с бесплатной доставкой для меня за разумные деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда