Соцсети
Alina Tolmacheva

«ВКонтакте» позволит сообществам отправлять автоматические ответы подписчикам и информировать их о статусе заказа

24 января 2016 года: В октябре 2015 года «ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ, который позволяет администраторам групп напрямую общаться с пользователями. Разработчики-фрилансеры Сергей Голубев и Богдан Соболев поделились с vc.ru найденным ими текстом с описанием обновлений сервиса, которые включают в себя интеграцию с внутренним CRM и HelpDesk-системами компаний.

Пресс-служба «ВКонтакте» отказалась давать официальные комментарии относительно материала.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» объявили об официальном запуске API сервиса «Сообщения для бизнеса».

Согласно документу, помимо возможности интегрировать в сообщения свои системы управления, администраторы смогут продолжить беседу с пользователями после того, как они покинули сайт, отправлять им автоматические ответы, распределять запросы по операторам в зависимости от загрузки и создавать мобильные приложения для администрирования групп.

Кроме этого, API позволит запрашивать геопозицию и рекомендовать ближайший филиал компании, а также включать сообщения только в том случае, если оператор есть на месте.

Также текст включает в себя информацию о возможностях для ecommerce-компаний. В материале говорится о том, что «избранные партнеры» при обновлении получат доступ к отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Сообщения будут информировать пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера.

Разработчики Соболев и Голубев рассказали vc.ru, что нашли текст случайно, когда искали методы в документации приложений «ВКонтакте». Они попали на «статью, которой не существует», после чего открыли текст с помощью парсера.

В ноябре 2015 года «ВКонтакте сообщала о планируемом предоставлении разработчикам API, который позволит «интегрировать сообщения в привычные cистемы управления взаимоотношениями с клиентами», но не раскрывала подробностей.

Обновлено 28 января 2016 года. Представители «ВКонтакте» официально объявили о запуске открытого API для сервиса «Сообщения для бизнеса». С его помощью компании смогут отвечать на сообщения пользователей из собственных приложений — например, CRM-систем и сервисов поддержки.

С помощью API любая компания сможет обрабатывать поступившие через личные сообщения сообществ обращения в собственном интерфейсе поддержки.

При необходимости «Сообщения для бизнеса» можно интегрировать с существующими клиентскими сервисами, в том числе с CRM- и Helpdesk-системами. Это позволит «связать» обращение пользователя с имеющимися у компании данными о нем.

Кроме того, открытый API дает возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы пользователей, тем самым существенно облегчив работу службы поддержки.

— «ВКонтакте»

Также представители соцсети сообщили, что «ВКонтакте» тестирует отправку уведомлений пользователям от имени сообществ компаний. «В перспективе они смогут заменить организациям SMS-оповещения», — рассказали vc.ru во «ВКонтакте».

Первым партнёром «ВКонтакте» стал сервис поддержки клиентов LiveTex. В приложении компании уже появилась возможность отвечать пользователям из «ВКонтакте». В январе 2016 года LiveTex объявил об интеграции мессенджера Telegram в качестве еще одного канала для связи с клиентами компаний.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Класс

3

Одноклассникифанатдетектед

6

Быстрей бы ввели отображение витрины в мобильной версии сайта.

1

витрина кому-то нужна разве оказалось? Для продажи более 10 товаров имхо бесполезна.

3

Шутка про редизайн

2

Ставь лайк, если прошлое цветовое оформление тебе нравилось больше

–14

Не так важны автоматические ответы, как возможность просматривать и отвечать на сообщения от подписчиков страницы в приложении или мобильной версии. Реально угнетает, когда весь день нет возможности зайти в ВК с десктопа, а вечером видишь, что у тебя человек 8 часов назад спрашивал, есть ли (условно) такая же кофточка, но с перламутровыми пуговицами.

0

Там же написано, что будет АПИ для этого, и на его основе можно разработать отдельное приложение под устройство.
Я уверен, что после реализа появятся сервисы, которые облегчат всю работу с этой системой.

1

Уже есть проекты, которые пилят моб приложение для администрирования групп.

0

Надеюсь, они тогда сделают groups.banUser не только для standalone? Чтобы из веб-приложений тоже можно было банить. Давно просил это у техподдержки, они сказали, что это не могут разрешить ни на каких условиях.

Это было бы вполне логично -- банить хулиганов и троллей в личке сообщества из веб-приложения. А также автоматизировать удаление постов с баном от спамеров (фильтр комментов не со всем справляется пока, увы).

0

Что мешает авторизоваться под android приложением через логин и пароль?)

0

android -- это одно, а веб-сайты -- другое. Это сервисы типа sociate, smmbox, cleverpub и прочее, прочее... Преимущество их в том, что с сервера вне зависимости от того, будет ли android в сети, публикуются и удаляются посты, проверяются комменты и т.д.

0

Я сейчас пишу свой постинг и получаю токен андроид приложения. В лс в вк могу прислать код. Токен работает со всеми функциями и не имеет конца.

0

Проблема в таковом токене в том, что для веб-сайта пользователя надо просить скопировать ручками код из адресной строки, а это -- нарушение правил вк и за это веб-приложение рискует в бан улететь

0

Можно получать токен приложения для iPad, там при авторизации делается POST-запрос, мы отправляем логин и пароль и получаем json с токеном и id

0

Человек видимо по OAuth получает токен.

0

Ура. Как раз думал подключить оповещения через вк. Сначала думал использовать почту пользователя, но это нативное решение будет как раз кстати.

0

Может быть и интересная вещь.
Я думаю, что лучше бы они сделали агрегатор магазинов с гарантией оплаты и получения товара, как алиэкспресс.
Тогда прибыль бы выросла и народ покупать стал активнее, пока нету аналогов китайским площадкам с бесплатной доставкой для меня за разумные деньги.

0

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации. И находясь в Японии, данные мнения меня пугают.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Почему керамика так популярна в наше время? Разбираемся, как это произошло и почему это здорово

Изделия, выполненные из керамики, экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. А ещё у керамики огромная история.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

null