[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","pr","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","nike"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13183", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 429

Nike запустил сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бамбея»

В рамках кампании «Я только лучше» Nike запустил сериал «Марго против Лили» о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. Первая серия запланирована на 1 февраля. Новые эпизоды будут публиковаться в специальном разделе сайта компании. Об этом vc.ru сообщила внешняя пресс-служба Nike.

Речь в сериале пойдет о двух сестрах. По сюжету, Лили занимается тем, что размещает на YouTube видео о спорте, но у нее совсем нет друзей, а Марго ведет малоподвижный образ жизни, но много общается с людьми. Они решают доказать друг другу, что способны измениться — у Лили должен появиться хотя бы один друг, а Марго должна создать свой фитнес-канал.

Режиссером сериала стал Альфонсо Гомес-Рехон, известный работой над сериалами «Лузеры» и «Американская история ужасов». Автором сценария является Джессе Эндрюс, написавший бестселлер «Я, Эрл и умирающая девушка».

В России сериал озвучит создатель студии «Кураж-Бамбей» Денис Колесников.

Сериал должен вдохновить девушек на то, чтобы заняться спортом и присоединиться к мероприятиям Nike Women, включающим в себя тренировки, забеги, занятия в беговых клубах Nike+ и тренировки с мастер-тренерами Nike+ Training Club.

По данным представителей компании, в июне 2015 года участие в мероприятиях Nike Women Moscow в Парке Горького приняли более 25 тысяч девушек.

#Маркетинг #сериал #pr #спорт #Nike

Статьи по теме
Обзор кампании Nike и Instinct с размещением Instagram-фото девушек на улицах Москвы
Директор по маркетингу Nike о масштабной рекламной кампании «Я только лучше»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления