[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u043e\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13204" }
Andrey Frolov
1 126

Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного

Компании-участники акции «Киберпонедельник», которые размещались на сайте cmonday.ru, за день наторговали примерно на 9 млрд рублей, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, организатор проекта). Перед стартом акции ритейлеры рассчитывали получить почти на 3 млрд рублей больше.

Совокупный оборот участников акции в «Киберпонедельник» вырастет как минимум до 11,5 млрд рублей, предсказывал в разговоре с «Ведомостями» президент АКИТ Алексей Фёдоров. «Все мы немного обеднели <...> поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», — объяснил он. Александр Логунов из АКИТ добавил «Коммерсанту», что в 2015 году оборот «Киберпонедельника» составил 3,2 млрд рублей.

Средний чек во время акции составил 5,4 тысячи рублей, средняя скидка на товары у ритейлеров-участников была на уровне 23%, добавили в АКИТ. По оценке «Связного», в 2016 году средний чек сократился на 10-20% по сравнению с акцией 2015 года, платежная система Qiwi оценила падение в 25%.

Одним из наиболее заметных участников «Киберпонедельника» стал автодилер Inchcape, который продавал 16 внедорожников Land Rover и Range Rover. При стоимости автомобилей от 2,745 млн рублей до 7,5 млн рублей компания предлагала скидки от 600 тысяч до 1,2 млн рублей. Представители автодилера сообщили «Коммерсанту», что на такие предложения был «реальный спрос», а распродажа закончится, когда будут проданы все участвующие в ней автомобили.

#новость #киберпонедельник #ecommerce #интернет_магазины #распродажи

Статьи по теме
«Яндекс» рассказал о повышении цен на технику и электронику во время «Киберпонедельника»
Российские ритейлеры отчитались о двухкратном росте заказов в «Киберпонедельник»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления