[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","lingualeo"], "comments": 13, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13284" }
Andrey Frolov
7 600

Lingualeo объявил о выходе на окупаемость после сокращения 30% штата в середине 2015 года

Российский сервис для изучения иностранных языков Lingualeo объявил о выходе на окупаемость к 2016 году после сокращения 30% штата в середине 2015 года. Теперь компания планирует выйти на испаноязычные рынки и привлечь новые инвестиции, однако «рассчитывает только на себя», сообщили vc.ru в сервисе.

По собственным данным компании, количество пользователей сервиса выросло на 22% за 2015 год и превысило 13 млн человек (из них 400 тысяч приходится на Турцию, еще 1 млн — на Бразилию). Общий оборот Lingualeo за год вырос на 7% по сравнению с 2014 годом: в первом полугодии он упал на 4%, во втором — вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большая часть продаж сервиса пришлась на B2C-сектор (95%), остальные 5% пришлись на сегмент B2B. Доля выручки с мобильных устройств выросла на 2 процентных пункта и составила 12% в общем обороте.

В компании отметили, что выйти на окупаемость ей удалось в том числе за счёт оптимизации расходов. В мае 2015 года Lingualeo сократила штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект.

В середине 2015 года компания резко сократила расходы — сфокусировалась на наиболее приоритетных направлениях развития, а проекты, требующие крупных вложений, закрыла или заморозила. Многие сотрудники, работающие на этих проектах, были уволены. Были «заморожены» затраты на маркетинг на новых рынках, ужесточены критерии окупаемости рекламных кампаний для русского-говорящего рынка, оптимизированы расходы на хостинг, команда переехала в более бюджетный офис

— Lingualeo
Глава компании Дмитрий Ставиский добавил, что теперь компания планирует выйти на испаноязычные рынки. «В 2016 году мы будем обсуждать привлечение новых инвестиций в проект для ускорения развития продукта и выхода на новые рынки. Тем не менее, рассчитываем мы только на себя и на наших студентов», — отметил он.

#новость #lingualeo

Статьи по теме
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng вышла на точку безубыточности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления