[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13394", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 977

Как убедить клиента не нанимать сторонних подрядчиков

Добрый день.

В нашей веб-студии мы столкнулись с тем, что один из директоров компании-клиента уверен, что его знакомый может продвинуть их сайт за 2 месяца всего за тысячу долларов, и всячески отказывается от наших услуг в этом направлении. При разговоре с ним становится понятно, что он совершенно ничего не смыслит в продвижении и SEO, и даже не различает органическую и рекламную выдачи.

Что делать в таких ситуациях? Думаю, напрямую обратиться к владельцу компании, так как разработку сайта заказывал он, а не этот директор. Но и он использует компьютер в качестве зеркала, то есть начать рассказывать ему о том, как работает SEO — бесполезно.

Что посоветуете, эксперты?


Отвечает Дмитрий Бурусов, основатель SEO-сервиса Labrika

Добрый день.

Обратиться к владельцу напрямую — верный способ испортить отношения с директором. Мы не знаем, как у них выстроена коммуникация в компании. Есть вероятность, что владелец просто отмахнется от вас и не будет вмешиваться в процесс вообще, или же наоборот, уволит директора через месяц. Слушать вас больше двух минут, скорее всего, тоже не станут.

Самый оптимальный вариант — устроить очную встречу, чтобы был и директор, и владелец. Причем, директор не должен знать, зачем пригласили владельца — ищите другие поводы. Владелец заинтересован в сохранении средств, и если вы сможете его убедить, что сторонний оптимизатор будет неэффективен — вряд ли он захочет выкидывать тысячу долларов на ветер. А директор при владельце побоится принимать опрометчивые решения и показывать некомпетентность. Так что, ищите удобный случай.

Если таковой не возникает, задайте себе вопрос — почему он говорит, что у него есть такой человек? Не факт, что он вообще существует. Возможно, вы для него не являетесь авторитетом, либо он просто хочет с вами поторговаться.

Директора обычно более свободно обращаются с деньгами, чем собственники, и это может быть вам полезно. Точный ответ дать трудно, так как я не общался с этим директором. А в этом вопросе знание его психотипа помогло бы выбрать вариант. Например, если он азартен, то смотрит, на что вы способны.

При этом хочу отметить, что умение работать с компьютером не коррелирует с умением человека зарабатывать деньги. Он может быть лучшим в своем деле и держаться на плаву, потому что умеет не только дорого продавать, но и очень дешево покупать.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления