Про таргетирование аудитории, принцип "не работай с мудаками" и банально здравый смысл — не, не слышали?
Зачем тратить ресурсы на бисер перед свиньями? Оставьте клиента на 2 месяца. Если у стороннего подрядчика получится — он был прав. Если не получится — рассказывайте чем вы лучше.
SEO продавать практически невозможно, потому что невозможно гарантировать результат, который хотят заказчики. После того как заказчик один раз наебется — тогда уже нужно продавать аутсорс процесса.
Это то, над чем бьются миллионы менеджеров по продажам ежедневно. Правильным будет вопрос "научите продавать" или "как продать идею". Учиться, учиться и ещё раз учиться.
У нас была аналогичная ситуация по услугам SEO, которые мы предлагаем. Знаете, что помогло? Просто оставить этого потенциального клиента в покое на два месяца. За это время мы пару раз интересовались, как у него идут дела, нужно ли что-то подсказать.
Через два месяца он попросил у нас аудит сделанного, разумеется, там была жесть. С графиками и цифрами все это ему показали - и теперь он наш клиент.
В вашей позиции есть один, но большой минус - вы боретесь за клиента. В нашей ситуации получается так, что мы боролись за эффективность бизнеса клиента. Когда это сам клиент поймет - он сам захочет с вами работать.
Если так призадуматься - то "обосрать" предшественника может любой и сделать это очень убедительно с графиками и цифрами. Может ваш клиент, как раз вчера, отправил конкурирующей студии запрос на аудит и аналитик этой компании сейчас сидит и давится от злорадства, сочиняя 20-й пункт перечня катострофичесмих ошибок текущей стратегии продвижения.
Про таргетирование аудитории, принцип "не работай с мудаками" и банально здравый смысл — не, не слышали?
Зачем тратить ресурсы на бисер перед свиньями? Оставьте клиента на 2 месяца. Если у стороннего подрядчика получится — он был прав. Если не получится — рассказывайте чем вы лучше.
SEO продавать практически невозможно, потому что невозможно гарантировать результат, который хотят заказчики. После того как заказчик один раз наебется — тогда уже нужно продавать аутсорс процесса.
Неистово плюсую. Собственно, ответ. После него уже можно писать про директора который отмахнется и бла-бла-бла, но никак ни вместо.
Это то, над чем бьются миллионы менеджеров по продажам ежедневно.
Правильным будет вопрос "научите продавать" или "как продать идею".
Учиться, учиться и ещё раз учиться.
У нас была аналогичная ситуация по услугам SEO, которые мы предлагаем. Знаете, что помогло? Просто оставить этого потенциального клиента в покое на два месяца. За это время мы пару раз интересовались, как у него идут дела, нужно ли что-то подсказать.
Через два месяца он попросил у нас аудит сделанного, разумеется, там была жесть. С графиками и цифрами все это ему показали - и теперь он наш клиент.
В вашей позиции есть один, но большой минус - вы боретесь за клиента. В нашей ситуации получается так, что мы боролись за эффективность бизнеса клиента. Когда это сам клиент поймет - он сам захочет с вами работать.
Если так призадуматься - то "обосрать" предшественника может любой и сделать это очень убедительно с графиками и цифрами. Может ваш клиент, как раз вчера, отправил конкурирующей студии запрос на аудит и аналитик этой компании сейчас сидит и давится от злорадства, сочиняя 20-й пункт перечня катострофичесмих ошибок текущей стратегии продвижения.
URL на сайте - это A/B-тест, а не маркировка
Будь лучше, интересуйся им искренне.