[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","kupivip","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13560" }
Albert Khabibrakhimov
6 814

Интернет-магазин KupiVIP впервые раскрыл финансовые показатели

Основанная в 2008 году KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла свои финансовые показатели. По итогам 2015 года компания вышла на операционную рентабельность, рассказал «Коммерсанту» генеральный директор холдинга Владимир Холязников.

Выручка KupiVIP Group в 2015 году выросла на 50% год к году и составила 16,5 млрд рублей, рентабельность по EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) составила 1%.

По словам Холязникова, 85% выручки приходится на онлайн-продажи, 10% — на разработку и обслуживание сторонних интернет-магазинов, ещё 5% — на офлайн-магазин в ТРЦ «Гагаринский» и недавно приобретённый интернет-магазин одежды и обуви Sapato.

Рост финансовых показателей в KupiVIP объясняют переходом на offprice-модель: магазин продаёт одежду и аксессуары со скидками.

KupiVIP основана в 2008 году Оскаром Хартманом. Сейчас в интернет-магазине 17 млн зарегистрированных пользователей, из них почти 2 млн сделали хотя бы одну покупку, говорит Холязников. Средний чек превышает 8 тысяч рублей.

На данный момент KupiVIP насчитывает четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В 2016 году холдинг намерен инвестировать в региональное развитие, в том числе в открытие филиалов в российских городах-миллионниках, рассказал гендиректор холдинга.

Также в планах KupiVIP было создание маркетплейса, но пока компания отложила этот проект на неопределённый срок. «Мы все ещё тестируем эту модель, но пока уверенности в ее целесообразности для нас нет»,— заявил Холязников. Он пояснил, что проект предполагает репутационные риски для бренда.

По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2015 году объём рынка интернет-ритейла в России составил 650 млрд рублей. Этот показатель вырос на 16% в рублях и сократился на 28% в долларах.

#новость #kupivip #прибыль #интернет_магазины #рентабельность #онлайн_ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления