[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","lg","toshiba","samsung","sharp","panasonic"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13809", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 055

«Коммерсантъ»: Падение продаж телевизоров в России вдвое привело к «выдавливанию» японских компаний с рынка

По итогам 2015 года продажи телевизоров в России упали на 47%, а сокращение долларовой выручки от продаж составило 56%, пишет «Коммерсантъ». При этом кризис привёл к фактическому уходу с рынка японских производителей — Toshiba, Sharp и Panasonic, отмечает издание.

В декабре 2015 года стало известно, что Toshiba остановила поставки телевизоров на российский потребительский рынок. Sharp в первом квартале 2015 года также перестала ввозить в Россию новые модели телевизоров, продавая только завезенные в 2014 году устройства, рассказал «Коммерсанту» региональный менеджер компании Григорий Тимченко.

По его словам, у Sharp недостаточно ресурсов, чтобы бороться против Samsung и LG за рынок с «туманными перспективами». При этом компания продолжает ввозить в Россию крупную бытовую и офисную технику, отмечает Тимченко.

Доля Panasonic по выручке на российском рынке упала с 2% почти до нуля, говорит источник «Коммерсанта». Директор дивизиона потребительской электроники «Panasonic Россия» Сергей Кожевников сказал, что компания сконцентрировалась на премиальном сегменте, так как «массовый сегмент стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей».

Лидером по количеству продаж телевизоров по итогам 2015 года стала LG с долей в 29% рынка, Samsung потеряла 4 процентных пункта и её доля сократилась до 28%, говорят источники «Коммерсанта». По выручке Samsung остаётся на первом месте (33,7%), на втором — LG (32,7%). По данным издания, LG «выиграла на фоне экономической ситуации», продавая дешевые модели, ввезённые еще в 2014 году.

По официальным данным GfK, всего в России в 2015 году было продано 5,5 млн телевизоров на сумму 133 млрд рублей.

#новость #lg #toshiba #samsung #Sharp #Panasonic

Статьи по теме
Toshiba закрывает потребительское подразделение в России из-за высокой конкуренции и курса рубля
Toshiba опровергла сообщение о своём уходе с российского потребительского рынка
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления