Пять историй лучшего customer service

Давно известный факт: люди любят делиться негативными впечатлениями больше, чем позитивными. Когда нас обслуживают хорошо – мы воспринимаем это как должное (и правильно делаем), но когда обслуживают плохо – мы пишем об этом на весь интернет и требуем незамедлительно покарать виновных.

На Кворе пошли от обратного и собирают самые удачные и человечные примеры. Мы выбрали пять:

Pixar и маленькая девочка

История, достойная сентиментального романа – не будь она правдой. Десятилетняя Колби Кертин умирала от рака и не могла посмотреть пиксаровский фильм «Вверх», который шел в тот момент в кинотеатрах. Друг семьи дозвонился до компании – и Pixar прислал сотрудника со специальным DVD, чтобы девочка могла увидеть вожделенный мульт. Маленькая Колби умерла через семь часов после того, как фильм закончился. Pixar не афиширует информацию об этой печальной истории.

Жираф в отеле Ritz-Carlton

Историю рассказал Крис Херн (CEO в Mercantile Capital): во время путешествия он остановился с семьей в отеле Ritz-Carlton, а вернувшись домой, обнаружил, что в гостинице осталась любимая игрушка сына, жираф Джоши. Сын был безутешен, и чтобы хоть как-то успокоить ребенка, отец сказал ему, что у Джоши отпуск. К счастью, жираф нашелся все в той же гостинице, и сотрудники не только сообщили об этом бывшим постояльцам, но и согласились придать отцовской лжи убедительности: они сфотографировали игрушку в шезлонге у бассейна

И на этом не остановились

Родители остались в восторге:

My son, on the other hand, didn't care so much about the binder and was just happy to have his Joshie back. I'm sure he'll have a greater appreciation for it as he grows up

«Тигровый хлеб»

Трехлетняя Лили Робинсон написала в администрацию супермаркета Sainsbury письмо с вопросом, почему их «Tiger Bread» называется «тигровым», если он больше похож на «жирафий».

И правда, похож

Менеджер ответил ей, что это неплохая идея – и восемь месяцев спустя хлеб переименовали. А история стала виральной благодаря посту на Фейсбуке, сделанному мамой Лили (и собравшему больше 150 тыс лайков).

Ужин на День благодарения

Энтони Ресенелло из Нью-Йорка рассказал историю о том, как на День благодарения в 2012 году заказал веганский ужин в The Cinnamon Snail и отправился с этим ужином к родителям, в Нью-Джерси. Он проехал уже половину пути, когда ему позвонили и сообщили, что забыли отдать вторую коробку с едой. Несмотря на извинения персонала, Энтони был рассержен и расстроен.

Час спустя посыльные из The Cinnamon Snail привезли ему недостающую часть праздничного ужина. Из Нью-Йорка в Нью-Джерси, да.

Лего и потерянная фигурка

Семилетний англичанин Лука Эппс написал в компанию Лего письмо, в котором рассказал о своем печальном жизненном опыте: все деньги, полученные на Рождество, он потратил на покупку набора «Ninjago kit of the Ultrasonic Raider». А потом потерял одну из фигурок в супермаркете, хотя отец и просил его не брать с собой игрушку. Компания прислала Луке письмо, в котором напомнила о том, как важно слушаться родителей, и поощрение – мальчику, который «готов все свои деньги потратить на Ultrasonic Raider», подарили новую фигурку потерянного персонажа сразу с тремя экипировками, и фигурку его соперника.

В соцсетях эта история разошлась с комментарием «Так крупные компании создают себе пожизненную лояльность».

Если вы знаете еще хорошие примеры customer service — или, ну мало ли, что-то подобное случалось с вами — добро пожаловать в комментарии.

UPD: Крутая история!