[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14033" }
Andrey Frolov
3 982

«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения

«Сбербанк» готовит новую функцию для своих приложений мобильного банка, которая позволит пользователям общаться друг с другом при переводе средств. Об этом на конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» «Сбербанка» Тимур Смирнов, передаёт «Газета.ру».

Он отметил, что таким образом «Сбербанк» планирует соперничать с крупными соцсетями.

Первым в приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга — с его помощью можно отправить друзьям запросы на переводы, например, для сбора денег на подарок или мероприятие. Планируется, что он будет запущен в апреле 2016 года.

Позже в дополнение к этому сервису «Сбербанк» рассчитывает добавить функцию полноценного мессенджера с возможностью создавать чаты. Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Также «Сбербанк» рассматривает возможность встроить в приложение функцию поиска товаров и услуг. Клиенты банка смогут покупать товары прямо в приложении, предполагают в компании.

По словам Смирнова, часть этих идей находится на стадии концепта, но компании могут рассматривать их как приглашение к сотрудничеству. «Создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерств», — сказал он.

Смирнов добавил, что банк будет «конкурировать за внимание клиента» с такими сервисами как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber и Facebook.

В настоящее время аудитория мобильных приложений «Сбербанка» составляет 10,5 млн пользователей ежемесячно. Веб-версию банка используют 15 млн человек каждый месяц.

1 марта 2016 года «Сбербанк» добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» чат с поддержкой кредитной организации. Сервис работает на базе технологий Livetex, сообщили vc.ru в «Сбербанке».

#новость #мессенджер #сбербанк_онлайн

Статьи по теме
Арам Габрелянов запустит «конкурента Facebook» на базе «аналога Buzzfeed»
«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления