«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения Статьи редакции

«Сбербанк» готовит новую функцию для своих приложений мобильного банка, которая позволит пользователям общаться друг с другом при переводе средств. Об этом на конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» «Сбербанка» Тимур Смирнов, передаёт «Газета.ру».

Он отметил, что таким образом «Сбербанк» планирует соперничать с крупными соцсетями.

Первым в приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга — с его помощью можно отправить друзьям запросы на переводы, например, для сбора денег на подарок или мероприятие. Планируется, что он будет запущен в апреле 2016 года.

Позже в дополнение к этому сервису «Сбербанк» рассчитывает добавить функцию полноценного мессенджера с возможностью создавать чаты. Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Также «Сбербанк» рассматривает возможность встроить в приложение функцию поиска товаров и услуг. Клиенты банка смогут покупать товары прямо в приложении, предполагают в компании.

По словам Смирнова, часть этих идей находится на стадии концепта, но компании могут рассматривать их как приглашение к сотрудничеству. «Создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерств», — сказал он.

Смирнов добавил, что банк будет «конкурировать за внимание клиента» с такими сервисами как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber и Facebook.

В настоящее время аудитория мобильных приложений «Сбербанка» составляет 10,5 млн пользователей ежемесячно. Веб-версию банка используют 15 млн человек каждый месяц.

1 марта 2016 года «Сбербанк» добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» чат с поддержкой кредитной организации. Сервис работает на базе технологий Livetex, сообщили vc.ru в «Сбербанке».

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Даниал Сиддики
Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Наивные ребята

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Все что угодно, но только не банковские услуги. Сбербанк 2016.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Пусть делают аналог тиндера на основе своего клиента. И в профиле писать статистику расходов, много профита от этого получить можно:)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Лучше б сделали нормальное отображение операций, да и чтоб статистика расходов отображалась нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Такое ощущение что у vc.ru что не новость то телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

у меня вопрос а как связаться со сбербанком что бы "рассматривать их как приглашение к сотрудничеству"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Если мне не изменяет память, то вроде Тиньков уже пытался.

А вообще ну зачем, есть же нормальный отличный сервис: красивый и почти не глючит. Счастье, больше ничего не надо. Для лайков у меня вконтакте есть и инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Интегрировались бы, вместо конкуренции с соцсетями

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Это уже сделаем мы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sea-mall.ru

Лучше бы банкоматы починили. Тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
CJMAXiK

- Крупный российский банк, кто ты без нормальной стратегии развития?
- Кикстартер, Телеграм, Тиндер, Алибаба...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

У этих дебилов при переводе внутри банка до сих пор берётся процент, причём в их чудесных приложениях сумму процента сообщают на следующей странице после той, на которой сообщают о том, что денег не хватило (ну, то есть, если не хватило, то невозможно узнать сколько нужно было). Идиоты. Зато можно будет початится и полайкаться.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Malyshev

Странно, функционала перескопа не предвидится?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов
Ответить
Развернуть ветку
Gennady Netov

Ждём возможность поставить зелёный фильтр на фото в чате, а потом СберУбер такси и СберЭйрБиЭнБи пансионаты.

Ведь монополия это так прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Немного странно, что у них мобильной аудитории меньше, чем у веб-клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

ничего странного, у сбербанка много консервативных пользователей. Я вот свою маму уже несколько месяцев пытаюсь научить пользоваться мобильным приложением но ей почему то онлайн удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У меня как-то наоборот просто все вокруг)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

все мамы в мобильном? Друзья то у меня тоже пользуются приложением или просто смсками=) А вот кто постарше как то не хотят=) Да и телефоны не у всех понтовые =)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну родители и их знакомые пользуются приложениями или мобильным банком, когда лень заходить, потому что не всегда загружается нормально, да и если что-то вроде закинуть денег на моб.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Пользование так называемыми услугами сберкассы - это боль сама по себе. Умные люди стараются с дрянью иметь как можно меньше дел, поэтому и не ставят сомнительных приложений от сомнительной сберкассы. Всё логично. Чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда