«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения Статьи редакции

«Сбербанк» готовит новую функцию для своих приложений мобильного банка, которая позволит пользователям общаться друг с другом при переводе средств. Об этом на конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» «Сбербанка» Тимур Смирнов, передаёт «Газета.ру».

Он отметил, что таким образом «Сбербанк» планирует соперничать с крупными соцсетями.

Первым в приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга — с его помощью можно отправить друзьям запросы на переводы, например, для сбора денег на подарок или мероприятие. Планируется, что он будет запущен в апреле 2016 года.

Позже в дополнение к этому сервису «Сбербанк» рассчитывает добавить функцию полноценного мессенджера с возможностью создавать чаты. Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Также «Сбербанк» рассматривает возможность встроить в приложение функцию поиска товаров и услуг. Клиенты банка смогут покупать товары прямо в приложении, предполагают в компании.

По словам Смирнова, часть этих идей находится на стадии концепта, но компании могут рассматривать их как приглашение к сотрудничеству. «Создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерств», — сказал он.

Смирнов добавил, что банк будет «конкурировать за внимание клиента» с такими сервисами как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber и Facebook.

В настоящее время аудитория мобильных приложений «Сбербанка» составляет 10,5 млн пользователей ежемесячно. Веб-версию банка используют 15 млн человек каждый месяц.

1 марта 2016 года «Сбербанк» добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» чат с поддержкой кредитной организации. Сервис работает на базе технологий Livetex, сообщили vc.ru в «Сбербанке».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Наивные ребята

4

Все что угодно, но только не банковские услуги. Сбербанк 2016.

3

Пусть делают аналог тиндера на основе своего клиента. И в профиле писать статистику расходов, много профита от этого получить можно:)

2

Лучше б сделали нормальное отображение операций, да и чтоб статистика расходов отображалась нормально.

1

Такое ощущение что у vc.ru что не новость то телеграм.

1

у меня вопрос а как связаться со сбербанком что бы "рассматривать их как приглашение к сотрудничеству"

1

Если мне не изменяет память, то вроде Тиньков уже пытался.

А вообще ну зачем, есть же нормальный отличный сервис: красивый и почти не глючит. Счастье, больше ничего не надо. Для лайков у меня вконтакте есть и инстаграм.

1

Интегрировались бы, вместо конкуренции с соцсетями

1

Это уже сделаем мы)

0

Комментарий удален

Лучше бы банкоматы починили. Тьфу!

0

- Крупный российский банк, кто ты без нормальной стратегии развития?
- Кикстартер, Телеграм, Тиндер, Алибаба...

0

У этих дебилов при переводе внутри банка до сих пор берётся процент, причём в их чудесных приложениях сумму процента сообщают на следующей странице после той, на которой сообщают о том, что денег не хватило (ну, то есть, если не хватило, то невозможно узнать сколько нужно было). Идиоты. Зато можно будет початится и полайкаться.

0

Странно, функционала перескопа не предвидится?

0

Ждём возможность поставить зелёный фильтр на фото в чате, а потом СберУбер такси и СберЭйрБиЭнБи пансионаты.

Ведь монополия это так прекрасно

0

Немного странно, что у них мобильной аудитории меньше, чем у веб-клиента.

0

ничего странного, у сбербанка много консервативных пользователей. Я вот свою маму уже несколько месяцев пытаюсь научить пользоваться мобильным приложением но ей почему то онлайн удобнее.

0

У меня как-то наоборот просто все вокруг)

0

все мамы в мобильном? Друзья то у меня тоже пользуются приложением или просто смсками=) А вот кто постарше как то не хотят=) Да и телефоны не у всех понтовые =)

0

Ну родители и их знакомые пользуются приложениями или мобильным банком, когда лень заходить, потому что не всегда загружается нормально, да и если что-то вроде закинуть денег на моб.

0

Пользование так называемыми услугами сберкассы - это боль сама по себе. Умные люди стараются с дрянью иметь как можно меньше дел, поэтому и не ставят сомнительных приложений от сомнительной сберкассы. Всё логично. Чего и вам желаю.

–1
Читать все 21 комментарий
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

null