«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения Статьи редакции

«Сбербанк» готовит новую функцию для своих приложений мобильного банка, которая позволит пользователям общаться друг с другом при переводе средств. Об этом на конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» «Сбербанка» Тимур Смирнов, передаёт «Газета.ру».

Он отметил, что таким образом «Сбербанк» планирует соперничать с крупными соцсетями.

Первым в приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга — с его помощью можно отправить друзьям запросы на переводы, например, для сбора денег на подарок или мероприятие. Планируется, что он будет запущен в апреле 2016 года.

Позже в дополнение к этому сервису «Сбербанк» рассчитывает добавить функцию полноценного мессенджера с возможностью создавать чаты. Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Также «Сбербанк» рассматривает возможность встроить в приложение функцию поиска товаров и услуг. Клиенты банка смогут покупать товары прямо в приложении, предполагают в компании.

По словам Смирнова, часть этих идей находится на стадии концепта, но компании могут рассматривать их как приглашение к сотрудничеству. «Создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерств», — сказал он.

Смирнов добавил, что банк будет «конкурировать за внимание клиента» с такими сервисами как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber и Facebook.

В настоящее время аудитория мобильных приложений «Сбербанка» составляет 10,5 млн пользователей ежемесячно. Веб-версию банка используют 15 млн человек каждый месяц.

1 марта 2016 года «Сбербанк» добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» чат с поддержкой кредитной организации. Сервис работает на базе технологий Livetex, сообщили vc.ru в «Сбербанке».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Даниал Сиддики

Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Наивные ребята

Ответить
4
Развернуть ветку
ave ego

Все что угодно, но только не банковские услуги. Сбербанк 2016.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений

Пусть делают аналог тиндера на основе своего клиента. И в профиле писать статистику расходов, много профита от этого получить можно:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Лучше б сделали нормальное отображение операций, да и чтоб статистика расходов отображалась нормально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Калин

Такое ощущение что у vc.ru что не новость то телеграм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Ким

у меня вопрос а как связаться со сбербанком что бы "рассматривать их как приглашение к сотрудничеству"

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Если мне не изменяет память, то вроде Тиньков уже пытался.

А вообще ну зачем, есть же нормальный отличный сервис: красивый и почти не глючит. Счастье, больше ничего не надо. Для лайков у меня вконтакте есть и инстаграм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Интегрировались бы, вместо конкуренции с соцсетями

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Это уже сделаем мы)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sea-mall.ru

Лучше бы банкоматы починили. Тьфу!

Ответить
0
Развернуть ветку
CJMAXiK

- Крупный российский банк, кто ты без нормальной стратегии развития?
- Кикстартер, Телеграм, Тиндер, Алибаба...

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

У этих дебилов при переводе внутри банка до сих пор берётся процент, причём в их чудесных приложениях сумму процента сообщают на следующей странице после той, на которой сообщают о том, что денег не хватило (ну, то есть, если не хватило, то невозможно узнать сколько нужно было). Идиоты. Зато можно будет початится и полайкаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Misha Malyshev

Странно, функционала перескопа не предвидится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов
Ответить
0
Развернуть ветку
Gennady Netov

Ждём возможность поставить зелёный фильтр на фото в чате, а потом СберУбер такси и СберЭйрБиЭнБи пансионаты.

Ведь монополия это так прекрасно

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Немного странно, что у них мобильной аудитории меньше, чем у веб-клиента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ким

ничего странного, у сбербанка много консервативных пользователей. Я вот свою маму уже несколько месяцев пытаюсь научить пользоваться мобильным приложением но ей почему то онлайн удобнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У меня как-то наоборот просто все вокруг)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ким

все мамы в мобильном? Друзья то у меня тоже пользуются приложением или просто смсками=) А вот кто постарше как то не хотят=) Да и телефоны не у всех понтовые =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну родители и их знакомые пользуются приложениями или мобильным банком, когда лень заходить, потому что не всегда загружается нормально, да и если что-то вроде закинуть денег на моб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Пользование так называемыми услугами сберкассы - это боль сама по себе. Умные люди стараются с дрянью иметь как можно меньше дел, поэтому и не ставят сомнительных приложений от сомнительной сберкассы. Всё логично. Чего и вам желаю.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

Меня зовут Сергей Никитченко, я — технический директор SVK.Digital (Студии Валерия Комягина). Мы создаем цифровые решения для бизнеса и оказываем услуги digital-консалтинга. В этой статье я расскажу о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Прими участие в серии бесплатных вебинаров для стартапов по выходу на азиатский рынок

С 3 февраля по 12 марта команда экспертов британо-китайской компании Global Tech IP проведет серию бесплатных вебинаров по выходу на китайский рынок для британских и российских стартапов, в том числе для стартапов из Бизнес-инкубатора ВШЭ.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
null