[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 7, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14285" }
Albert Khabibrakhimov
5 335

«Яндекс» объединит «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» в один сервис до конца весны

«Яндекс» до конца весны закроет «Яндекс.Авто» и перенесёт часть его функций на «Авто.ру», купленный в 2014 году, сообщили vc.ru в компании. Представители «Яндекса» объяснили это тем, что «Авто.ру» — более сильный и известный на рынке игрок.

На сайте «Яндекс.Авто» появилось сообщение о том, что объединение с «Авто.ру» завершится «совсем скоро». «Выбрать, купить и продать машину — новую или с пробегом — можно будет по адресу auto.ru», — говорится на «Яндекс.Авто».

В «Яндексе» уточнили, что процесс объединения двух ресурсов вступает в завершающую стадию и будет завершен до конца весны 2016 года.

Несколько месяцев назад мы предупредили партнёров, что объединяем проекты «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» в пользу «Авто.ру» — более сильного и известного на рынке игрока. Объединение происходит постепенно: мы переносим часть функциональностей, переходим на новые технологии.

Таким образом, «Яндекс» прекращает агрегировать объявления о продаже автомобилей со сторонних площадок. Из агрегатора «Яндекс.Авто» в «Авто.ру» переедет информация о технических характеристиках и комплектации автомобилей, а также подписки пользователей на новые объявления.

— «Яндекс»

О том, что объединение «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» завершится в первой половине 2016 года, в декабре 2015 года говорил руководитель «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных. В интервью РБК он отметил, что на момент покупки «Авто.ру» был лидером только на столичном московском рынке, а со временем стал ведущим сайтом автомобильных объявлений в Санкт-Петербурге и других регионах страны.

«Каждая вторая машина в Москве и области продана при помощи "Авто.ру"», — подчеркнул Забанных.

«Яндекс» приобрёл «Авто.ру» осенью 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 года компания перезапустила сервис, изменив его бизнес-модель в сторону нерекламной монетизации — за счёт поднятия объявлений в поиске и других услуг.

Тогда же «Яндекс» сообщил о создании нового юридического лица — ООО «Яндекс.Вертикали». Компания перевела под управление организации пять своих сервисов, в том числе «Яндекс.Авто».

Представитель компании Очир Манджиков говорил тогда, что реорганизация поможет сервисам «приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

В начале февраля 2016 года руководитель «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов покинул «Яндекс» и перешел на работу в в сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Своё решение он объяснил желанием заняться «чем-то новым».

#новость #яндекс #авто_ру #яндекс_авто

Статьи по теме
Руководитель «Яндекс.Вертикалей» рассказал РБК о развитии сервисов «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Путешествия»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления