[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0435\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10871" }
Andrey Frolov
3 755

«Яндекс» выделит «Такси» и еще пять сервисов в отдельные компании

ООО «Яндекс» проводит реорганизацию, создавая две новые дочерние компании — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Об этом сообщает «Интерфакс».

Под управление «Яндекс.Вертикалей» перейдёт пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру» (он является отдельным лицом и перейдёт под управление новой компании). Структуру возглавит Антон Забанных, который ранее занимался этими проектами.

ООО «Яндекс.Такси» займётся развитием одноимённого сервиса. Компанию возглавит нынешний руководитель направления Тигран Худавердян.

Команды проектов также будут переведены в новые компании.

Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков сообщил vc.ru, что реорганизация должна помочь более активному росту проектов.

«Яндекс» уже давно вырос из рамок только поискового портала, сейчас это настоящая конфедерация разных направлений и сервисов, у многих из которых — свои цели, технологии, бизнес-модели. Выделение их в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет им приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов. Они будут ориентироваться уже не на итоги работы «Яндекса» в целом, а на собственные результаты. Поэтому будут мотивированы использовать все свои ресурсы и возможности, чтобы добиться максимального развития.

Мы рассчитываем, что выделенные бизнес-юниты будут расти быстрее, чем они могли бы в составе «Яндекса». Идеальная целевая структура – это когда бизнес-юнит является мобильным и быстрым на своем рынке, в команде есть все необходимые знания и навыки по всем функциональным областям, чтобы развиваться быстрее конкурентов. При этом бизнес-юнит не отделён от Яндекса полностью и использует ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений. То есть бизнес-юнит совмещает гибкость и скорость небольшой независимой компании с мощью и ресурсами корпорации.

Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса»

По данным источника vc.ru в компании, «Яндекс» запланировал разделение своих сервисов еще в во второй половине 2014 года.

В августе 2015 года о своей реорганизации объявила Google. Компания вошла в новый холдинг Alphabet, наравне с другими своими направлениями, которые не относятся к поиску.

#новость #яндекс #яндекс_такси #реорганизация

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления