[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","qiwi"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14445" }
Albert Khabibrakhimov
3 504

Гендиректор Qiwi Сергей Солонин вместе с партнёрами инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart

Сооснователь и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин вместе с бывшим управляющим директором Sberbank CIB Альбертом Сагиряном и ещё несколькими партнёрами инвестировали в онлайн-сервис доставки продуктов Instamart. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Точную сумму инвестиций Солонин и Сагирян не называют, по их словам, речь идёт о «нескольких десятках миллионов рублей».

Полученные средства Instamart потратит на географическую экспансию, рассказал «Коммерсанту» основной акционер компании Пётр Федченков (29,7% акций). Во втором полугодии 2016 года планируется запустить сервис в Петербурге, в 2017 году — в городах-миллионниках. Также компания намерена выйти на рынки Восточной Европы и Ближнего Востока.

У Instamart нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей. Доставка осуществляется курьерами из гипермаркетов-партнёров сервиса. По словам Федченкова, заказы собирают профессионалы, которые проходят инструктаж по выбору продуктов.

«Партнерство Instamart с ритейлерами позволяет избежать инвестиций в инфраструктуру и обеспечить высокую скорость доставки за счет близости места сборки заказа к конечному потребителю», — объяснил Федченков. Сейчас на доставку по Москве уходит три часа, компания планирует сократить это время до 1,5 часа.

По оценкам Instamart, объём рынка доставки продуктов в России в 2015 году превысил 20 млрд рублей, а к 2018 году может вырасти до 30-35 млрд рублей.

«Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстаёт от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%)», — рассказал управляющий директор Instamart Павел Глухов.

Согласно данным СПАРК, выручка Instamart в 2014 году составила 8,5 млн рублей, чистый убыток превысил 2 млн рублей. Основатели компании утверждают, что бизнес растёт примерно на 30% в месяц, и уже в 2017 году выручка сервиса может достигнуть 1 млрд рублей.

#новость #стартапы #инвестиции #qiwi

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления