Гендиректор Qiwi Сергей Солонин вместе с партнёрами инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart
Гендиректор Qiwi Сергей Солонин вместе с партнёрами инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart

У Instamart нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей. Доставка осуществляется курьерами из гипермаркетов-партнёров сервиса.

То есть практически нет затрат относительно стандартного оффлайн магазина. Плюс доставка платная.

Тогда откуда наценка на продукты в 10-30%?!
В метро беру молоко valio по 80р, тут оно 110.

Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстаёт от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%

Ну так и не растет, потому что открываются не low cost food delivery с минимальными затратами, а стандартные прожорливые "утконосы". Ничего нового. Запилить сайт, нанять логиста и двух менеджером, договориться с одной сетью и барыжить продукцию с наценкой в 20%. Русский бизнес.

5
Ответить

Цены ниже Утконоса, это неоспоримый факт.
Instamart (http://instamart.ru/metro/moloko-valio-stierilizovannoie-2-5-percent) - 109 руб
Утконос (http://www.utkonos.ru/item/11/12957035) - 116 руб

Цены в instamart лишь на 5-10% выше, чем в гипермаркетах. Но есть огромный (более 1000 товаров) раздел скидок, где представлены товары с ценой на 20-40% ниже, чем где-либо еще!

1
Ответить

То есть за тебя выберет и купит кто-то другой? Нафиг нафиг

1
Ответить

Тут дело в удобстве. Если тебе нравится бродить по джунглям с полками в поисках нужного тебе товара, потом стоять с бабушками в очереди и тошнить потом в пробке с кучей пакетов – то тебя ждет твой ближайший Ашан на мкаде. А я лучше закажу с офиса нужные мне товары и пока доеду до дома, курьер меня будет уже ждать)

2
Ответить

Отличный сервис).

Сам пользуюсь и друзей подсадил. Мне возят в область в Домодедово, очень немногие могут похвастать такой оперативной скоростью доставки.

2
Ответить

Было бы интересно узнать о ЦА данного сервиса

1
Ответить

ЦА всё та же, что и в любых таких сервисах - семьи с детьми которым некогда ходить по магазинам.

Ответить

1. детектед два комментатора, которые зарегистрировались только для того, чтобы похвалить магаз
2. цены ~ как в азбуке
3. доставка в азбуке дешевле, быстрее и, уверен, приятней
4. ассортимент говно - молока нормального нет, один тетрапак

конкурентное преимущество, ау

1
Ответить

Отличный анализ почему сервис доставки продуктов не очень простая и легкая модель для роста. А тут прям красивые цифры и все такое.
http://qz.com/627605/inside-instacarts-fraught-and-misguided-quest-to-become-the-uber-of-groceries/
Там большой большой лонгрид, советую тем, кто интересуется.
Краткая выжимка + мои мысли:
- некорректно сравнивать сервис от оффлайн компании и агрегатора
- кейс доставки продуктов достаточно редкий и тут модель убера не работает (все же в курсе, что убер имеет 1,5 поездки в день в США на их пользователя, это очень много), маржа должна быть большая чтобы покрыть затраты
- чтобы купить продукты людей надо обучать: как выбрать именно то, что заказал пользователь на сайте (покупку ведь совершают сотрудники сервиса), а вот вождение например навык полегче и его распространение повыше (знаю, можно оспорить, но давайте мыслить объективно)
- доставка нужна правда быстрая иначе нет смысла платить сильно выше, а если и платить, то как тогда сэкономить (люди, готовые выделить время на то, что пойдут сами за бесплатно)

Ответить

По данному типу краудсорнинга в Москве работают как минимум 2 проекта. Instamart принципиально ничем не отличается, может только дизайном и меньшим процентом накрутки на "полочные" товары. Меня терзают смутные сомнения, что они смогли официально договориться со всеми сетями, которые указаны в их промо-ролике. Это хлопотное дело влезать в устоявшуюся бизнес-модель, особенно когда она касается ритейла (богатый жизненный опыт). Да и цены в их "магазинах-партнерах" разнятся + / - 15-20%. На мой взгляд нельзя сравнивать metro-cc и перекресток. Учесть конечную цену всех магазинов практически невозможно, так они меняются каждый день.

Ответить

Инстамарт - наши клиенты (Тендеролог.ру). Очень хорошие ребята. Действительно болеют за свой бизнес, даже на уровне исполнителей. Очень рад, за них, если сделка, действительно выгодная)

Ответить

Действительно выгодная

Ответить